Зета дарк орбит описание. История Дарк Орбит. Планеты и корпорации Dark Orbit. Объединение Корпораций EIC, MOM, VRU и ICS

Игроков DarkOrbit ждет большое количество всевозможных локаций, в каждой из которых можно получить множество бонусов. Порт - одна из таких локаций, прохождение которой позволяет повысить место в рейтинге игроков и увеличить опыт. Всего в игре существует 9 портов:

  • Альфа;
  • Бета;
  • Гамма;
  • Эпсилон;
  • Зетта;
  • Каппа;
  • Лямбда;
  • Galaxy Gates "Kronos";
  • GG Delta.

Общие сведения о портах

Порты в DarkOrbit собираются в Galaxy Gates; создать порт можно за счет затрат уридиума или дополнительной энергии. Помимо частей разных портов, игрокам выпадают элитные патроны, мины и другие объекты. Чтобы построить портал, нужно кликнуть в Galaxy Gates на голубую табличку «Энергия» (или «Колодец желаний»). Подробные инструкции по постройке портов в Дарк Орбит можно найти там же, нажав иконку со знаком вопроса. На карте у игрока может быть сразу несколько разных портов, которые различаются между собой.

Проходить порты может игрок любого уровня и опыта и на любом корабле. Но последние этапы портов сложны в прохождении, и слабые по уровню корабли вряд ли справятся с атаками мобов. Стоит сначала прокачаться до нужного уровня, купить более мощный корабль и оборудование.

Особенности прохождения портов Dark Orbit

Что важно знать о портах в игре Дарк Орбит:

  • На каждый порт игроку дается по 3 жизни
  • После входа в порт остается 15 секунд до появления мобов
  • Волны в порту обычно разделяются на 3 этапа
  • Когда игрок проходит волну, на карте появляется два порта: левый - переход на следующий этап, правый - телепортация на базу.

Мобы на первом этапе очень слабые, особенно в портах Альфа и Бета. В течение нескольких секунд после победы над первой волной мобов появляется еще одна, а потом еще одна. Мобы атакуют до тех пор, пока их общая численность не сравняется с этапом портала, где находится игрок. Если вы на 3 этапе, придется сразиться всего с тремя юнитами. В каждом порту всего можно пройти 10 этапов.

После прохождения этапа можно сразу перейти на следующий или телепортироваться на базу. Вернувшись на базу, игрок может отдохнуть, починиться и разгрузиться. Снова попав в тот же порт, игрок появляется уже на новом этапе.

Когда игрок полностью прошел порт и выполнил все 10 этапов, он попадает в отдельный порт с пустой локацией. Здесь вас ждут различные бонусы, которые нужно собрать. После этого игрок снова попадет на свою базу, а порт будет закрыт.

У игрока есть 3 жизни на прохождение портов. Если игрок погибает, то после входа в портал он автоматически попадает на тот же этап. При этом количество мобов остается тем же, что при гибели игрока. Когда все три попытки израсходованы, доступ к порталу теряется. Но можно купить дополнительные жизни. Первая жизнь обойдется игроку в 10 000 уридиума, каждая последующая - в 2 раза дороже предыдущей.

Обзор портов: Альфа, Бета, Гамма

Порты различаются между собой по сложности, количеству мобов и наградой, получаемой игроком. Самые простые для прохождения порты Дарк Орбит - это Альфа, Бета и Гамма. Даже начинающий игрок сможет легко победить мобов, повысить уровень, заработать призы и бонусы. Но для этого нужно приобрести хотя бы простой корабль.Особенности прохождения этих портов:

  • Порт Альфа - за каждое прохождение игрок получает 4 миллиона опыта, 100 тысяч чести, 20 тысяч уридиума, 20 тысяч патронов 4x, 2 купона для бесплатного ремонта, 200 ксеномита
  • Порт Бета - прохождение этого порта в 2 раза сложнее Альфы, но и наград дается больше. Игрок может получить 8 миллионов опыта, 200 тысяч чести, 40 тысяч патронов 4x, 40 тысяч уридиума, 4 купона на ремонт и 400 ксеномита
  • Порт Гаммы - прохождение в 3 раза сложнее Альфы. При успешном прохождении игроку присуждаются 12 миллионов опыта, 300 тысяч чести, 60 тысяч патронов 4x, 60 тысяч уридиума, 6 купонов для бесплатного ремонта и 600 ксеномита.

В каждом порту игроки могут получать отдельные награды за убийство мобов. Чем больше игрок убивает мобов, тем больше будет выигрыш на выходе из порта.

Остальные порты также отличаются по сложности и количеству наград. При этом игрокам могут выпадать дополнительные призы. Так, в порту Зетта имеется 50% вероятности получить дизайн для дроида Havoc. Это отличная локация для увеличения опыта и сбора уридиума. Убивая мобов, можно собрать большое количество чести и получить всевозможные ценные объекты.

В игре DarkOrbit локация портов постоянно совершенствуется, для пользователей разрабатываются и добавляются новые полезные опции!

Публиковалась минимальная информация о портах. Теперь, как и было обещано, наш сайт публикует подробнейшие данные о всех дарк орбит портах, включая выгодность, сложность прохождения портов и все прочее.

Порт Альфа

Несложный порт,состоит из 34 частей.Нас там ждет 10 волн.

Награда за мобов (альфа):

40 Streuner= 16.000 опыта,80 чести,32.000 кредитов,40 уридиума.
40 Lordakia=32.000 опыта,160 чести,32.000 кредитов,80 уридиума.
40 Mordon=128.000 опыта,640 чести,256.000 кредитов,320 уридиума.
80 Saimon=128.000 опыта,640 чести,128.000 кредитов,320 уридиума.
20 Devolarium=128.000 опыта,640 чести,1.024.000 кредитов,320 уридиума.
80 Kristallin=512.000 опыта,2.560 чести,1.024.000 кредитов,1.280 уридиума.
20 Sibelon=256.000 опыта,1.280 чести,2.048.000 кредитов,640 уридиума.
80 Sibelonit=256.000 опыта,1.280 чести,1.024.000 кредитов,960 уридиума.
16 Kristallon=819.200 опыта,4.096 чести,6.553.600 кредитов,2.048 уридиума.
30 Protegit=192.000 опыта,960 чести,384.000 кредитов,480 уридиума.
Итого (с мобов) : 2.467.200 опыта,12.336 чести,12.505.600 кредитов,6.488 уридиума.

Прохождение порта альфа :

4.000.000 опыта
100.000 чести
20.000 патронов 4х («белка»)
20.000 уридиума

200 ксеномита
+ награда за мобов

Общий итог:

6.467.200 опыта
112.336 чести
20.000 патронов 4х («белка»)
26.488 уридиума
2 купона на бесплатный ремонт
200 ксеномита

Порт Бета (Бетта)

Бетта сложнее альфы в 2 раза, значит награда с мобов в 2 раза больше

Награда с мобов (бетта):

4.934.400 опыта, 24.672 чести, 25.011.200 кредитов, 12.976 уридиума.

Прохождение порта бета :

8.000.000 опыта
200.000 чести
40.000 патронов 4х («белка»)
40.000 уридиума

400 ксеномита
Итог с мобами:
12.934.400 опыта
224.672 чести
40.000 патронов 4х («белка»)
52.976 уридиума
4 купона на бесплатный ремонт
400 ксеномита

Порт Гамма

Гамма сложнее в 3 раза, награда в 3 раза больше.

Награда с мобов (гамма) :

7.401.600 опыта, 37.008 чести, 37.516.800 кредитов, 19.464 уридиума

Прохождение порта :

12.000.000 опыта
300.000 чести
60.000 патронов 4х («белка»)
60.000 уридиума

600 ксеномита

Итог с мобами:

19.401.600 опыта
337.008 чести
60.000 патронов 4х («белка»)
79.464 уридиума
6 купона на бесплатный ремонт
600 ксеномита.
Данные приведены, без учета дизайов, и разного рода стимуляторов!

Итог: Награда за порты вкусная(особенно за гамму), но собираются они дороже, чем другие порты, которые мы и разберем дальше.

Порт Epsilon

Награда за порт:

5.000.000 Опыта
150.000 Чести
25.000 Уридиума
20.000 (UCB-100)
10 Лог-дисков
5 Ключей к пиратским трофеям.
Примерно 50% шанс того, что вы получите LF-4. Но эти 50% действуют не на все пройденные порты, а на каждый отдельно.

Награда с мобов:

Как видим порт легкий и соответственно награда за него такая же, небольшая.

Порт Зетта

Награда за прохождение GG Зета:
6.000.000 Опыта
200.000 Чести
50 Лог-дисков
35.000 Уридиума
25 Ключей к пиратским трофеям
25.000 UCB-100
Примерно 50% шанс того, что вы получите дизайн для дройда «Havoс». Но эти 50% действуют не на все пройденные порты, а на каждый отдельно.

Награда с мобов:

Как мы видим, порт достаточно легкий, а вот награда довольно интересная.Собирается примерно за 1200-1400 дополнительных энергий. Отличительной особенностью является то, что можно получить хавок.

Порт Каппа

Награда:
Получено 15 000 URI!
Получено лазерных боеприпасов: 30000, тип: UCB-100
Получены лог-диски (10 шт.).
Получено ключей к трофеям: 5
Получено опыта: 9 000 000
Засчитано чести: 325 000 оч.

Так же есть 25% шанс получить один из супер призов:

Новый дизайн дроида «Геркулес»! Снабдив им свой дроид, генераторы щита на нём получат 15% к энергии щита. Подсказка: если оснастить все дроиды дизайном «Геркулес», то можно получить дополнительный 20%-ных бонус к запасу прочности корабля!

Новый мульти-бустер! Он даёт на 5 часов игры 5%-ный бонус к наносимому урону, очкам опыта и щитам. Подсказка: эти бонусы засчитываются дополнительно к другим бустерам.

Одну из редких лазерных пушек LF4.

Награда за мобов:

Порт очень выгодный, если вы собрали все хавки, то проходите каппы,т.к. награда хорошая, шанс получить лф4 (этот лут часто падает).

Порт средней сложности.

Порт Lambda

Награда:
Получено 15 000 URI!
Получено лазерных боеприпасов: 10 000, тип: UCB-100
Получены лог-диски (3 шт.).
Получено ключей к трофеям: 5
Получено опыта: 2.750.000
Засчитано чести: 100 000 оч.

Награда с мобов:

Порт очень легкий, и очень быстро собирается, но и награда за него скромная.

Порт Galaxy Gates «Kronos»

Этот порт собирается по-особому. Кронос состоит из 21 части, однако эти части можно получить лишь пройдя остальные 8 портов.

Награда за прохождение данного порта:
12.000.000 Опыта
450.000 Чести
25.000 URI
25.000 UCB-100
5.000 RSB-75
500 UBR-100
15 лог-дисков
10 ключей от пиратских трофеев
250 Доп.Энергии
Шанс на получение дизайна для голиафа «Сатурн»
Почетный титул
+ награда за мобов.

Итог: Порт весьма привлекательный, но собирается он не как все, и достаточно долго.

Порт GG Delta

Особенности данного порта:

— порт Дельта это не монотонное убивание мобов как в альфе, бете и гамме, здесь в одной комнате идут по 2 или 3 волны разных мобов, разной силы;
— мобы в дельте теперь имеют возможность, отлетая в угол, восстанавливать не только щиты, но и прочность, а так же возвращаться после ремонта;
— дальность выстрела имеют практически такую же, как и у игрока;
— во время атаки все мобы не стоят на месте, а пытаются закрутить игрока летая вокруг него;
— сила и живучесть мобов в Дельте отличаются от простых мобов, которых можно встретить на обычных картах;
— в отличии от простых портов в конце Вам предстоит сразиться с новым мобом.

Награда за порт:

9.000.000 опыта
225.000 чести
45.000 уридиума
45.000 UCB-50 (белка)
450 ксеномита
450 промериума (золото)
5 купонов на ремонт
Награда с мобов:
1 комната:
Лордашки(5 штук)= 8.000 опыта,40 чести,8.000 кредитов,20 уридиума.
Мордоны(10 штук)=64.000 опыта,320 чести,128.000 кредитов,160 уридиума.
Саймоны(15 штук)=48.000 опыта,240 чести,48.000 кредитов,120 уридиума.
2 комната:
Штройнер(с 1-8,1 штука)=12.800 опыта,64 чести,25.600 кредитов,32 уридиума.
Штройнер(с 1-1, 11 шт)=8.800 опыта,44 чести,17.600 кредитов,22 уридиума.
3 комната:
Мордоны(5 штук)= 32.000 опыта,160 чести,64.000 кредитов,80 уридиума.
Саймоны(10 штук)=32.000 опыта,160 чести,64.000 кредитов,80 уридиума.
Кристалинки(15 штук)=192.000 опыта,960 чести,384.000 кредитов,480 уридиума.
4 комната:
Лордакиум(1 шт)=51.200 опыта,256 чести,409.600 кредитов,128 уридиума.
Лордашки(12 штук) =38.400 опыта,192 чести,38.400 опыта,96 уридиума
5 комната:
Boss Lordakia — 10 шт =32.000 опыта,160 чести,32.000 кредитов,80 уридиума.
Boss Mordon — 8 шт=102.400 опыта,512 чести,204.800 кредитов,256 уридиума.
Boss Saimon — 6 шт =38.400 опыта,192 чести,38.400 кредитов,96 уридиума.
6 комната:
Sibelon -1 шт= 38.400 опыта,192 чести, 307.200 кредитов,96 уридиума.
Sibelonit — 15 шт =96.000 опыта,480 чести,384.000 кредитов,360 уридиума
7 комната:
Sibelonit — 5 шт=32.000 опыта,160 чести,128.000 кредитов,120 уридиума.

Boss StreuneR — 5 шт=64.000 опыта,320 чести,128.000 кредитов,160 уридиума.
8 комната:
Kristallon- 1 шт=102.400 опыта,512 чести,819.200 кредитов,256 уридиума.
Kristallin — 10 шт=192.000 опыта,960 чести,384.000 кредитов,480 уридиума.
9 комната:


Boss Lordakium- 1 шт=102.400 опыта,512 чести,819.200 кредитов,256 уридиума.
Protegit — 5шт=64.000 опыта,320 чести,128.000 кредитов,160 уридиума.
Boss Lordakium- 1 шт=102.400 опыта,512 чести,819.200 кредитов,256 уридиума.
Protegit — 5шт=64.000 опыта,320 чести,128.000 кредитов,160 уридиума.
10 комната:
Неизвестный моб, награда не известна.

Итог: Интересный и динамический порт,сложный, а награда весьма хорошая.

Мы расскажем Вам историю Дарк Орбит, историю о прошлом одной звездной системы, о том прошлом, которое ждет всех нас впереди. DarkOrbit ждет всех нас всех впереди.
Третье тысячелетие не принесло желаемых изменений. Вы видите, что происходит с Землей сегодня и это приведет к необратимым изменениям и страшным последствиям не только потому, что изменился климат. Земля стала быстро и непрерывно преобразовываться. Жадность, алчность, нерациональное использование природных ресурсов и варварское отношение человека к природе сделали свое черное дело.

Из-за климатических изменений, жизненное пространство человека сузилось до невиданных до селе площадей. В ответ учёные взялись за поиски других мест обитания и проживания. Богатые ресурсами Марс и Венера отлично подходили для этого и в течение скорого времени там были реализованы проекты, позволяющие человеку разрабатывать недра и добывать богатства.

Но история Земли ничему не научила человека. Тут же образовались могущественные компании, которые занимаются активной добычей новых полезных ископаемых и их торговлей. А чрезмерная эксплуатация природных ресурсов этими тремя компаниями приводит уже и на новых планетах к новым дефицитам сырья, энергии и, как следствие к новым войнам.

Планеты и корпорации Dark Orbit

Это сейчас в Дарк Орбит 3 корпорации. Но не так давно бала еще одна 4-я корпорация, судьба которой ярка и печальна, как взрыв сверхновой. Лишь единицы выжили и помнят корпорацию ICS (Independent Corporation of Scientists - Независимая Корпорация Ученых) - верного борца за мир и справедливость.
Не задолго до того, как люди стали активно покидать Землю и перебираться на Марс и Венеру, до создания корпораций Марса MOM и Венеры VRU была создана Независимая Корпорация Ученых ICS, члены которой первые правильно оценили грядущую экономическую ситуацию и организовали научно-промышленную и социальную колонию на планете Фаэтон, самой дальней планете Земной группы.
Независимая Корпорация Ученых ICS занималась изучением и разработкой новых видов сырья и разработкой полетов в дальний космос.

Но уже в начале своих исследовательских работ экспедиции и исследовательские зонды столкнулись с неизвестными до той поры космическими существами на странных и непонятных космических кораблях, которые частенько представляли собой живые организмы. Попытки установит связь с пришельцами и приблизится к ним заканчивались печально. Ни один зонд не вернулся и погибли несколько научных экспедиций. В то же время инопланетные корабли, которые были замечены на подступах к солнечной системе, появились на дальних рубежах Солнечной системы, а затем и на темной, закрытой от солнца, стороне орбит Юпитера и Сатурна.

Как правило первые пришельцы, названные учеными Streuner - "Странник", были безобидны, пока их не трогали, но сразу применяли лазеры при попытке приблизится к ним.

DarkOrbit: корпорации Земли, Марса и Венеры

Основываясь на успешном опыте первой космической колонии ICS на Фаэтоне были организованы поселения на Венере и Марсе и учреждены корпорации MOM и VRU. Патриоты Земли ответили создание EIC. Сперва корпорации вели лишь экономическую борьбу, как конкурентные организации, но вмешательство криминала и черных методов ведения конкурентной борьбы привели к резкому ухудшению отношений. Транспортные и почтовые корабли постоянно подвергались нападению. Гражданские космические челноки не могли уже курсировать без сопровождения вооруженной охраны, а на горноперерабатывающих предприятиях участились случаи диверсий. Как следствие, было введено военное положение на планетах и космических орбитальных станциях, а затем между EIC, MOM, VRU разгорелся военный конфликт. Лишь ICS не поддержала военный конфликт, выступая за мирное урегулирование конфликта и за создание объединенного военного флота для защиты гражданских судов.

Объединение Корпораций EIC, MOM, VRU и ICS

Объединению корпораций поспособствовал выход из тени пришельцев (NPC или Мобы), которые стали проявлять активность. После изучения обломков сбитых в бою пришельцев, корабли Streuner были идентифицированы, как разведчики, следом за которыми следуют Lordakia. Лордакиа ведут агрессивную политику и преследуют наши корабли почти до последнего. Также на подступах к дальним рубежам появились и новые пришельцы Мордоны (Mordon) и Саймоны (Saimon). На фоне событий, связанных со вторжением пришельцем, руководство корпораций пошли на встречу друг другу и заключили мирные соглашения и объединили свои усилия по изучению инопланетных цивилизаций, вторгнувшихся в Солнечную систему. Промышленные комплексы поставили на поток новые космические челноки и исследовательские звездолёты. Но дикие законы конкуренции не позволили завершить мирный процесс урегулирования всех разногласий.

Вторжение инопланетян NPC

Научно-исследовательское предприятие SAC (Special Aero Cosmic) первой удалось создать боевой истребитель, который был способен противостоять NPC. Это был Старджет Phoenix. Не смотря на то, что SAC и ICS предоставили технологии производства нового космического истребителя Старджет Phoenix корпорациям Земли, Марса и Венеры, последние побоялись и не поддержали свободолюбивых учёных в борьбе против пришельцев, когда орда Лордакий и Мордонов напали на фаэтон.

Открытое вторжение инопланетян в сектор подконтрольный Независимой Корпорации Учёных ICS (Independent corporation of scientists), которая расположилась на планете Фаэтон положила конец мирному процессу. ICS, все её исследовательские центры, мирные колонии поселенцев и военно-промышленный комплекс были уничтожены инопланетянами. А планета Фаэтон оказалась полностью разрушена и от неё остался лишь пояс астероидов. И, кроме того, у каждой планеты Солнечной системы появилась Тёмная сторона... Залетать на Темную сторону любой из планет стало крайне опасно, т.к. в любой момент космические корабли могли быть подвергнуты атаке NPC, а также фиксировались случаи бесследной пропажи кораблей вместе с экипажами.

Война корпораций EIC, MOM, VRU

Пропажа кораблей на темной стороне орбит расценивались руководством корпораций, как происки конкурентов и после нескольких резких заявлений и взаимных упреков разгорелся новый военный конфликт. Каждый сам по себе. Так решили недальновидные члены правлений всех трёх корпораций, стараясь создать наиболее совершенное оружие против NPC, которые не замедлили вторгнуться в сектора Марса, Венеры и Земли.

Сейчас их автоматические разведывательные корабли, Streuners (штройнеры) собирают информацию о силах и возможностях корпораций. Поэтому Всем необходимо при встрече с разведчиками безжалостно их истреблять, т.к. в непосредственной близости от наших планет уже орудуют агрессивно настроенные Lordakia, расчищая путь основным силам пришельцев NPC.

Один из последних экспериментов, проведенных оставшимися в живых энтузиастами ICS, показал, что кофеин способствует активизации биоэнергетических показателей пилотов и помогает переносить высокие перегрузки, открывает новые телепатические способности и "чувство локтя" в бою. Кроме того археологи, работающие на заброшенных территориях Земли, обнаружили интересные документы, в которых говорится, что кофе крайне благотворно влияет на обмен веществ и использовался древними лекарями, как лекарственное средство.

Создано много тем и постов про порталы, но вопросы продолжаются задаваться, так как ответы разбросаны по всему форуму, к тому же тема в FAQ уже не совсем точная после изменений в игре. Поэтому и решил создать одну тему, где собрано практически всё о портале Альфа.

Общее о порталах.

Порталы ("Врата") строятся в Galaxy Gates, путем нажатия на голубую табличку "Энергия" ("колодец желаний"). Подробные инструкции по постройке "врат" в Galaxy Gates можно узнать там же, нажав на иконку "?".

При полной постройке и активации портал появляется рядом с родной базой на карте х-1. Внешне сам портал выглядит примерно также, как на картинке при его активации в Galaxy Gates. Это уточнение на случай наличия сразу двух-трех разных активных порталов.

Порталы можно проходить с любого уровня опыта и в принципе на любом корабле, но последние этапы врат настолько сложны, что слабые корабли не выдержат атак моб. Поэтому желательно иметь более-менее прокачанные "гал" или "веник".

При прохождении портала можно параллейно выполнять квесты на те виды мобов, которые имеются в портале.

При вхождении в портал и начала нового этапа начинается обратный отсчет времени (15 секунд), по окончании которого появляется первая волна мобов.

После появления первой партии данного вида мобов, через несколько секунд появляется вторая партия, следом еще, пока общее количество мобов не станет соответственно этапу портала (всего 10 этапов). Чуть ниже будет дан порядок этапов и кол-во мобов на них.

После прохождения каждого этапа появляются два порта: левый бросает на новый этап, правый возвращает на базу, где вы можете разгрузиться, подремиться, отдохнуть и т.д. При возвращении в портал вас сразу бросает на новый этап.

Когда после прохождения этапа появляются эти два порта, то вы не увидите привычной таблички "Телепортация" над левым портом, для телепортации следует нажимать горячую клавишу "J".

После прохождения последнего этапа (протегиты) вы прыгаете в левый порт, где вас бросит на пустую карту, на которой через несколько секунд вы и получите призы от прохождения портала, потом вас вернет на базу и врата закроются (пропадут).

В портале у вас в наличие 3 жизни. Если один раз умерли, то при повторном вхождение в портал вы окажетесь на том этапе, где погибли, а количество мобов будет такое, которое оставалось при вашей смерти. Это же правило действует и на тот случай, если во время вашего нахождения в портале произошла перезагрузка сервера. При израсходовании всех 3-х жизней вы теряете портал.

Порталы Альфа, Бета и Гамма отличаются между собой сложностью: мобы Бета сильнее в 2 раза, чем в Альфа, а в Гамма в 3 раза. Но соответственно увеличивается и призы за ихнее уничтожение, а также и приз за прохождения врат.

Помимо основной награды за прохождение врат, игрок получает еще и дополнительные призы за уничтожение мобов, "живущих" в них. Более подробно смотрите в таблице, предоставленной АммиакКарбидов (читайте ниже). Что же касается ресов со сбитых мобов, то это дело каждого: собирать их или нет.

Если игрок прошел врата, то над значком звания, рядом с ником, появляется золотое колечко. Левое колечко говорит о том, что игрок проходил Альфа, колечко посередине - Бета, правое колечко - Гамма.
Если проходил все три типа галактических врат, то появятся все три кольца.

Приз за прохождение Альфы.

4.000.000 опыта
100.000 чести
20.000 патронов 4х ("белка")
20.000 уридиума

2 купона на бесплатный ремонт
200 ксеномита
-----

Этапы, количество и вид мобов.

1. 40 стрейнеров (Streuner)
2. 40 лордакий (Lordakia)
3. 40 мордонов (Mordon)
4. 80 саймонов (Saimon)
5. 20 Дев (Devolarium)
6. 80 кристаллин (Kristallin)
7. 20 Зибелонов (Sibelon)
8. 80 зибелонитов ("вертолёты") (Sibelonit)
9. 16 Кристаллонов (Kristallon)
10. 30 протегитов (Protegit)

-----

Прохождение Альфы.

Советов о прохождений много на форуме, рискну выложит и свой метод.
У меня полный фулл-гал, премиума не имею. Но мое мнение, разница между фуллом и не фуллом только в одном - дольше проходить каждый этап.
Главное что важно, чтобы у гала были: все двиги за 2.000 урия; хотя бы 2-3 щита за 10.000 урия, остальные никак не ниже чем за 256.000 кредов; и желательно наличие проца автопокупки; энное кол-во "золота" для щитов и двигов.
Ну а теперь сам метод, состоящий из двух составляющих: подготовка и само прохождение.

Подготовка.

1. Во вратах главным способом битья мобов является "вальс". Поэтому надо его очень хорошо отработать. Сам "вальс" описан во многих темах форума, в частности здесь.

2. Надо научиться собирать всех мобов в одну кучу, а также выхватыванию моба из этой самой кучи, не теряя при этом много прочки. Потренируйтесь этому на обычных игровых картах в толпе мобов используя "вальс" и прокладку маршрута по мини-карте (про этот способ будет сказано чуть ниже).

3. Когда вы уже вроде готовы к прохождению врат, советую вам вот что сделать, сам это делаю всегда: очистить кэш и куки, а также папки флешплейера (Flash Player). Это нужно во избежания всяких случайностей, вроде глюков различных, подвисаних...ну много еще чего. Лентяям и камикадзе можно этого и не делать.

4. Отключить в игре различные настройки, которые во вратах не важны: чат, музыку, звук и тому подобное. Это снимет нагрузку на ваш интернет и компьютер. Как делать очистку файлов и настройку игры вы можете прочитать здесь. Также неплохо бы проверить пинг до сервера перед заходом во врата.

5. Советую вам после каждого пройденного этапа выходить на базу и перед вхождением в следующий этап делать очистку папок Flash Player и перезагрузку компьютера. Времени этого займет всего несколько минут, а может избавить вас от локальных глюков, то есть, глюков в самом вашем компьютере, каким бы он мощным не был. Рекомендую начинать это делать после этапа с саймонами и до протегитов включительно.

6. Пополнить запас боеприпасов, если есть процессор автопокупки, то настроить его. Тем, кто использует ракеты (сам их всегда использую по 2.000 дамага), вставьте "золото" для улучшения.

7. Настроить конфигурации в соответствии этапу и виду мобов в портале.

Каждый настраивает конфи по своему вкусу. Я же использую два набора конфий: для битья "медленных" и "быстрых" мобов. Для битья протегитов немного иная.

для битья "медленных" мобов.
1-ая конфи: 13 двигов, 2 щита за 10.000 урия, все пушки в корабле и на дроидах. Именно эту конфи использую для "вальса".
2-ая конфи: все пушки в корабле и на дроидах, 15 щитов в корабле, 0 двигов. Использую для добивания моба.

для битья "быстрых" мобов.
1-ая конфи: та же, для "вальса".
2-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, все щиты на дроидах. Использую для выхватывания моба из толпы.

для битья протегитов.
1-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, на дроидах пушки и щиты пополам.
2-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, все щиты на дроидах.
хотя сам лично использую в 1-ой конфи всего 2 щита и 14 пушек во дроидах-ирисках.

8. Вставить "золото" в двиги и щиты, задав там чуть больше времени активности, чем собираетесь побыть во вратах (в среднем на 120-150 минут, это всего по 12-15 камней). После каждого этапа по мере надобности пополняете показатель.
Ну вроде всё, вперед во врата...

Прохождение врат.

Первые несколько этапов особых сложностей не вызовут, совет тут один: собирайте ресы от сбитых мобов и продавайте их на базе.

Как было сказано раньше, надо всех мобов собрать в одну кучу. Схватите в прицел первого моба, постреливая по нему двигайтесь так, чтобы остальные мобы собрались в одну кучу, и когда они соберуться, то уже начинаем выполнять "вальс". Вот и потренируйтесь этому на первых легких этапах.

По моему мнению, самое сложное во вратах, это выхватить нового моба из кучи не потеряв при этом много прочки. Но и тут есть выход, это использование навигации по мини-карте. Выполняется так: после уничтожения очередного моба, вы отлетаете чуть дальше от толпы, потом по мини-карте задаете курс пролегающий чуть сбоку и дальше от движения мобов, и когда пролетаете мимо их берете одного на прицел. И снова танцуем "вальс".

При вбивание в кучу, выхвативания и добивания мобов используем ту конфи, где у вас много щитов. Для "вальса" используем скоростную конфи.

Ни в коем случае не останавливайтесь вблизи толпы мобов, например стая "снежинок" может всего за несколько залпов "вынести" фулл-гала.

Многие не добивают мобов, отпускают их лететь в угол, я же добиваю почти сразу, разве что только протегов отпускаю. Добивание делаю так: даю возможность мобу чуть отлететь от толпы, догоняю и переключивщись на щитовую конфи добиваю его лупя пушками и ракетами, если успеваю забираю ресы и тут же задаю курс по мини-карте, по пути захватывая нового моба в кандидаты в мертвецы, при нужде отлетаю на ремонт.

Во время выполнения "вальса" старайтесь восстановить все щиты на обоих конфах, переключаясь с одного на другой клавишей "С".

Во время битья толпы мобов уделяйте особое внимание тем показателям, которые указывают на урон, наносимым ими (не полагаясь особо на показатели ваших щитов и прочности), и как только увидели, что ихний залп нанес большое кол-во урона, сразу же отлетайте на ремонт.

Чтобы подремиться летим к углам карты, пока мобы приближаются мы ремонтируемся, они близко - мы уже летим в другой угол, задав курс по мини-карте. Во время длинного перелета от угла к углу на автопилоте, трамбую в лаборатории ресурсы, ведь премиума нет у меня, а на ресы "жадненький".

Нда...легендарные протегиты, маленькие "крушители" надежд игроков многих. Не хотите стать следующей ихней жертвой? Ваше спасение в вашей скорости. Обязательны все элитные двиги обработанные "золотом". Скорость протегитов равна примерно фулл-галу при всех двигах, но без "золота".
Каковы мои действия с ними. Первых нескольких протегов сбиваю "зеленкой" тут же, пока не появились все остальные. Потом следуют те же действия, что и раньше с другими мобами, но техника "вальса" немного уже другая: с отступлением назад, как бы "натягивая" их на себя. Если протег убегает в угол, не пытайтесь его догнать, это почти не реально. При протегитах забудьте о ресах. Когда оставшиеся в живых протеги разбегутся по углам, подремитесь полностью на обоих конфи и приступайте к добиванию их в углах.

При добивания мобов в углах следует исходить из своих возможностей и характеристик вашего корабля. Если вы уверены в прочности вашего корабля, то подходим под углом в 45 градусов к ним и валим их, в случае нужды отходим на ремонт. Если же не очень уверены в вашем корабле, то подходим сбоку, хватаем первого попавшего на прицел и отлетаем, потом осторожно возвращаемся и добиваем.

Уничтожили всех протегов? Поздравляю, молодцы, прыгаем в открывшийся левый порт и получаем призы.

В заключении хочу сказать: все эти советы не догма, каждый может подстроит их под себя так, как ему нравиться, добавляя что-то свое, новое...
Пройдя Альфа вы получаете опыт, который поможет вам в прохождении Бета и Гамма.
Ну и напоследок, перед вратами все равны, мобы там ко всем одинаково относятся, не выбирая каких-то особенных игроков. А число игроков, прошедших порталы, огромное и продолжает расти. Значит и вы сможете пройти, при совершенствовании ваших игровых навыков.

Удачи вам в покорении вершин.

На главной странице аккаунта нажмите на кнопку Galaxy Gates - межгалактические врата. Ваша задача - собрать правильно три карты-телепорта: Альфа, Бета и Гамма. Каждый из них разбит на фрагменты: Альфа – на 34 фрагмента, Бета – на 48, а Гамма – на 82.

Собирайте телепорты с помощью кнопки «Энергия». Нажимайте на нее и ловите фрагменты будущего телепорта, а также бонусы – элитные патроны, ракеты, флаеры и баллы дополнительной прочности. Каждый ход отнимает 100 единиц уридиума. Впрочем, иногда в качестве бонуса выпадает дополнительная энергия – она дает право на несколько бесплатных ходов.

Правила прохождения

Перейдем к описанию прохождения Dark Orbit. Не торопитесь сломя голову бросаться в только что построенный телепорт. Прежде хорошо подготовьтесь, ведь впереди вас ждут сражения с инопланетянами-мобами. Мобы наступают волнами: сначала самые простые – стрейнеры, затем лордакиане, мордоны и другие агрессивные . Новая волна мобов появляется только после уничтожения последнего из текущей волны противников.

Начиная прохождение Дарк Орбит, помните: на каждый порт дается по 3 жизни, мобы появляются через 15 секунд после входа в телепорт, а сами волны делятся на 3 этапа. После завершения волны на карте возникает два порта: левый веет на следующий этап, а правый возвращает на базу.

Напоследок дадим краткое описание портов в игре Дарк Орбит. Три вида телепортов отличаются друг от друга уровнем сложности. При равном количестве мобов на картах Бета и Гамма они наносят урон в 2 и в 3 раза больше, чем на карте Альфа. Зато, пройдя телепортом Гамма, вы заработаете втрое более ценные призы.