Tiger II P - новый танк на супертесте WOT. Тяжелый танк PzKpfw VIB Tiger II Что качать на тигр 2

Не успел тяжелый танк PzKpfw VI «Тигр» Ausf. H1 (Е) поступить на вооружение, как немецкий генеральный штаб потребовал еще более тяжелую и лучшую машину, которая превосходила бы по бронированию и вооружению все то, чем располагала Советская Армия. Как и раньше, Порше и Хеншелю предложили представить свои проекты с обязательным рациональным наклоном броневых листов и длинноствольной 88-мм пушкой.

У Управления вооружений вермахта и лично Гитлера имелось стойкое желание иметь танк, вооруженный очень удачной и мощной 88-мм пушкой KwK 43 L/71. Доктор Порше провел расчеты и выяснил, что это орудие не удастся разместить в штатной башне Тигра. Без долгих размышлений Порше сделал глубокую модернизацию своего «Тигра», и, убежденный, что теперь заказ у него в кармане, приступил к разработке башни. Работы двигались довольно быстро, и вскоре на заводе фирмы началось литье башен. К сожалению, электрическая трансмиссия, разработанная Порше, была вновь отвергнута военными из-за проблем в системе охлаждения, и контракт вновь достался Хеншелю. Тем не менее, 50 башен типа «Порше» со 107-мм лобовой броней были установлены на первые серийные танки. Впоследствии Хеншель разработал собственную башню, более простую в производстве и лучше защищенную. Толщина ее лобовой брони равнялась 180 мм, бортов и задней стенки - 80 мм, крыши - 40 мм. Танк с башней Хеншеля имел боевую массу 68 т, а с башней Порше - 67,5 т.

Большинству игроков известен этот танк как "Королевский тигр" и неспроста,ведь будучи в топе он представляет серьезную опасность для команды противника.

Итак рассмотрим плюсы и минусы этого зверя

Плюсы:

  • Точное орудие с высокой пробитием
  • Хороший обзор
  • Большой запас прочности аж 1600 хп
  • Хорошая лобовая броня
  • Отличные углы наклона у корпуса,позволяющие танковать

Минусы:

  • Слабое бронирование бортов
  • Высокий силуэт
  • Переднее расположение трансмиссии (Частая критуемость двигателя)
  • Невысокий разовый урон по сравнению с другими ТТ 8-го уровня

Навыки экипажа

Тут я хочу немного остановиться. Сам лично прокачал первым делом всем членам экипажа ремонт и объясню почему.

Мало кому понравится, когда ему повреждают гусеницу, башню или орудие. Исходя из этого принципа я выкачал первым делом ремонт (да многие меня упрекунут,вкачал бы лампочку, мой ответ - подождет),Стандартный вариант прокачки экипажа выглядит так:

Оборудование:

Обязателен досылатель ,просветленная оптика,а также Услиенные приводы наводки.

Тактика боя:

Стандартная тактика игры на ТТ., танк очень хорошо чувствует себя на городских картах, Вытанковывание ромбом и бортом - ключевые особенности игры на этом танке. При правильном довороте корпуса танк воистину становится не пробиваемым и рикошетным.

Мои впечатления:

Этот танк доставил мне только положительные впечатления. За счет своей точной пушки и невысокой перезарядки позволяет очень хорошо выцеливать башенки вражеских танков. Этот танк по праву достоин, носить звание "Королевского тигра ". Этот танк еще надолго останется в моем ангаре и я настоятельно рекомендую его всем, как начинающим, так и опытным игрокам.

Благодарю за прочтение моего гайда.Всем бобра и удачи на полях сражений #secretsmile# #haha# #happy#

В августе 1942 года, когда новейший на тот момент тяжёлый танк «Тигр» ещё только поступал в войска, немецкое командование уже выдало заявку на создание ещё более мощной и бронированной машины. Осенью того же года за создание нового танка взялись Эрвин Адерс из фирмы «Хеншель» и доктор Фердинанд Порше — тот самый, в честь которого получило своё имя легендарное немецкое самоходное орудие.

Каждый из конструкторов подошёл к решению задачи по-своему. Порше, например, мудрить не стал. Он взял проект своего танка VK 4501 (P), известного также как «Тигр» Порше, и произвёл над ним ряд манипуляций, которые больше были похожи на косметические улучшения, чем на серьёзную переработку. Проект VK 4502 (P) получил ту же самую электрическую трансмиссию, что и у предшественника, аналогичную силовую установку из двух карбюраторных двигателей Simmering-Graz-Pauker мощностью 200 л. с. каждый и такую же ходовую часть из шести спаренных опорных катков с независимой подвеской. Изменены были по большому счёту только корпус, получивший более рациональные углы наклона брони, и башня, которую всё равно надо было разрабатывать с нуля под мощную 88-мм пушку KwK 43. Порше предусмотрел два варианта компоновки танка — с передним и задним расположением башни.

Проект Эрвина Адерса больше соответствовал требованиям заказчика. В частности — максимальной унификации с разрабатываемым в это время танком «Пантера-II». В результате тяжёлый танк Адерса получил корпус, сохраняющий пропорции «Пантеры», но с более толстой бронёй. Лобовой лист толщиной 150 мм расположили под углом 50° к вертикали, бортовые 80-мм листы получили угол в 25°. Ходовая часть из 10 сдвоенных катков с амортизаторами была частично позаимствована у «Тигра», частично у «Пантеры». От последней танку Адерса также достались 700-сильный двигатель Maybach и система охлаждения из четырёх радиаторов, расположенных попарно слева и справа от мотора. Маску пушки и установку курсового пулемёта унифицировали с «Пантерой-II».

Доктор Порше, по всей видимости, считал, что проект у него в кармане, потому что заказал заводам Круппа в Эссене целых 50 башен для своего нового детища. Но когда дело дошло до конкурса, симпатии командования и лично фюрера оказались на стороне детища фирмы «Хеншель». Проект Порше был отклонён. Причины отказа — недоработки в ходовой части, низкая надёжность электрической трансмиссии, дороговизна и высокая потребность в дефицитных материалах, таких как медь.

Ирония судьбы: уже второй раз проект Фердинанда Порше отклоняли и второй раз его наработки использовались в чужом изделии, которому предстояло пойти в серию. Пятьдесят башен, которые были заказаны заводам Круппа, пригодились на первых пятидесяти серийных «Тиграх-II».

Производство «Тигра-II» началось в январе 1944 года. Несмотря на жёсткий дефицит ресурсов и быстро осложняющуюся обстановку, немецкое командование строило наполеоновские планы на выпуск этого танка. В среднем в месяц собирались выпускать 120 машин, а общее число должно было составить 1237 единиц. Английская авиация «подкорректировала» замыслы, вдребезги разбомбив город Кассель и военные заводы фирмы «Хеншель», в результате чего к маю 1944 года удалось построить только 20 танков.

Первый же боевой опыт показал, что танк надо дорабатывать. Башня Порше оказалась склонной к неприятным рикошетам от маски орудия в тонкую крышу корпуса, что грозило пробитием. Фирме «Крупп» пришлось разрабатывать новую башню, у которой лобовая броня была вертикальной, чтобы исключить возможность рикошета. Толщина лба башни была доведена до 180 мм. Сама башня была большего объёма, что позволило увеличить боекомплект с 77 до 84 выстрелов.

Помимо башни, был внесён ряд более мелких изменений. Улучшалась конструкции орудия, был установлен новый прицел и усилено бронирование моторного отсека. В ноябре 1944 года танки получили гусеницу новой конструкции. В марте 1945 года пошла в производство новая система продувки ствола орудия: она не требовала компрессора и осуществлялась воздухом из специального цилиндра, который нагнетался туда с применением энергии отката орудия.

Чем ближе был конец войны, тем сложнее становилось строить танки. И одновременно с усовершенствованиями конструкция боевых машин всё больше упрощалась. На машинах последних выпусков пренебрегали даже внутренней окраской: некогда было, танки были нужны на поле боя.

Танками «Тигр-II» вооружались тяжёлые танковые батальоны, где эта машина занимала места «Тигров» первой модели. Новых частей для оснащения этими танками не создавалось. Обычно перевооружение происходило так: батальоны отзывались с фронта, прибывали в учебный центр в Ордурфе или Падерборне, получали новую машину, проходили обучение — и шли обратно на фронт.

На Западном фронте «Королевскому тигру» с трудом могли противостоять только танки Sherman Firefly, Challenger, самоходки Archer, Achilles и появившаяся в сентябре 1944 года M36 Slugger, вооружённая 90-мм пушкой. Большие потери несли батальоны «Тигров-II» и от авиации союзников.

На Восточном фронте этот танк дебютировал 13 августа 1944 года на Сандомирском плацдарме во время атаки на польский город Сташув. В ходе состоявшегося там боя «Королевские тигры» 503-го тяжёлого танкового батальона попали в засаду, устроенную 53-й танковой бригадой и приданными ей частями артиллерийского усиления. Результатом боя стали, по данным советских источников, 24 подбитых «Тигра-II», по данным немецких — 11. Ещё три танка были захвачены в совершенно исправном состоянии и доставлены в Кубинку на научно-исследовательский бронетанковый полигон.

Относительно боя под Сташувом ходит легенда, что, дескать, на одном из «Королевских тигров» погиб не то сам конструктор Фердинанд Порше, не то его сын. Особенно акцентируется внимание на том, что покойный так уверовал в неуязвимость своей машины, что решил лично поучаствовать в атаке. На самом деле Порше не был создателем танков, сражавшихся у Сташува. Даже башни на части из них были уже новой, хеншелевской, конструкции. Ну и если не полениться и уточнить даты смерти доктора Порше и его сына, то выяснится, что отец умер в 1951 году, а сын прожил до 1998-го.

Несмотря на то что боевые качества нового тяжёлого танка действительно были впечатляющими, а его орудие — одним из самых грозных, следует рассказать и о многочисленных недостатках машины. «Королевский тигр» отличался низкой надёжностью. Машины выходили из строя уже после очень непродолжительной эксплуатации. Из-за этого тяжёлые батальоны часто шли в бой далеко не в полном составе. Больным местом танка была ходовая часть: гусеницы часто заклинивало, всего за 300 часов эксплуатации изнашивались ведущие колёса. Бортовые передачи полностью разрушались всего за 250 часов эксплуатации. Перегруженный двигатель грелся, и установленное охлаждающее оборудование не справлялось. Наконец, танк весил так много, что его могли выдержать далеко не все мосты. Это сильно снижало возможности оперативного применения «Королевского тигра». К концу войны немцы не могли производить качественную броню, так что толстая «шкура» танка была в реальности не так устойчива к снарядам, как броня более ранних образцов. При попадании снаряда, даже в случае непробития, от внутренней части брони летели осколки, поражавшие экипаж и механизмы.

Таким образом, по общей сбалансированности характеристик «Тигр-II» уступал и своему предшественнику первой модели, и самоходной установке «Фердинанд». Теоретически в дуэли он мог победить любой тяжёлый танк антигитлеровской коалиции. В реальном бою ему такой возможности не давали. Советские войска вели против «Королевских тигров» маневренный бой, поражая противника в борта и корму. Союзники делали ставку на авиацию, нещадно бомбя позиции немецких танковых частей. Имеется свидетельство о применении 2100 самолётов для атаки позиции 503-го тяжёлого батальона.

Подводя итоги, можно сказать, что «Тигр-II» был одним из сильнейших танков Второй мировой войны. Но небольшое количество выпущенных машин, множество недоработок в конструкции и умело организованное частями СССР и союзниками противостояние не позволили этому танку оказать сколь-нибудь существенное влияние на положение дел на фронтах.

В наши дни сохранились и находятся в музеях по меньшей мере девять экземпляров «Королевского тигра». В России можно воочию увидеть эту замечательную боевую машину, посетив танковый музей в Кубинке.

Рендеры данной машины в различных разрешениях можно скачать .

5 лет и 4 месяца назад Комментарии: 0

Немного истории.

“Броня и подвижность это еще не все боевые свойства танка. Наиболее важным его свойствам является его огонь.” Г. Гудериан. На основе конструкции 88mm зенитных пушек, германскими конструкторами было создано танковое орудие которым вооружали танк Tigr , а разработанное на его основе еще более мощным 88mm орудием, вооружали ПТ-САУ Ferdinand и Tiger II.

Введение.

Наши ТТХ.
1 - Скорость поворота шасси 26 градусов в сек.
2 - Скорость поворота 25 градусов в сек.
3 - Максимальная скорость 28 км\ч.(самый низкий показатель на уровне).
4 - Время сведения 2.3 секунды.
Обзор со 100% экипажем равен 400 метрам. Очень точное орудие которым при выстреле можно уверенно поражать цели, имеет разброс 0.34 метра на каждые 100 метров. Бронепробиваемости ББ снаряда в среднем равна 225mm что позволяет нам поражать такие бронированные цели как Е-75. Разовый урон равен 320 единицам.

Бронирование.

Верхняя лобовая деталь имеет толщину брони в 150mm. Расположенная под углом в 50 градусов она способна выдержать попадания большинства орудий вплоть до 9 уровня.


Бронирование корпуса равно 80mm это даёт возможность бортом и частично защищает от пробития .


Лобовое бронирование башни равно 185mm и рациональные углы расположение боковых листов.
Борта башни защищены значительно хуже чем её лоб.

Вот его подробная схема бронирования:

Плюсы и минусы.

Плюсы:
1 – Бронепробитие.
2 – Время сведения.
3 – Точность.
4 – Бронирование.
5 – Количество ХИТ ПОИНТОВ.
6 – Обзор.

Минусы:
1 – Высокий силуэт.
2 – Недостаточные углы вертикальной наводки.
3 – Переднее расположение трансмиссии.
4 - Легко бронированный НЛД.
5 – Высокая пожароопасность.
6- Низкая мобильность.

Тактика введения боя.

Городская местность:
Как и все ТТ королевский Tiger наиболее уверенно чувствует себя в городских условиях, достаточно занять позицию которая скроет вашу уязвимую нижнюю часть это может быть насыпь, автотранспорт, танкоамбразура и т.п. Королевский тигр весьма не плох и в перестрелках из-за угла если выезжать на противника под правильным углом.

Дополнительные модули:

Орудийный досылатель - снижает время перезарядки на 10%
Стабилизатор вертикальной наводки – снижает разброс орудия при повороте башни на 20%
Просветлённая оптика – увеличивает дальность обзора на 10%
Так же вместо Просветлённой оптики можно поставить Улучшенную вентиляцию - повышает навыки всех членов экипажа на 5%

Прокачка экипажа (Перки).

Командир:
1 - Шестное чувство или Мастер на все руки - позволяет определить командиру обнаружен его танк противником или нет \ заменяет выведенных из строя членов экипажа.


Наводчик:
1 – Снайпер - увеличивает шанс нанесения критического урона по модулям и экипажу танка врага.
2 – Ремонт - уменьшает время требуемое при ремонте модулей.
3 - Боевое братство - увеличивает все умения экипажа на 5%.
4 - Плавный поворот башни - уменьшает разброс башни при её повороте.

Механик-водитель:
1 - Король бездорожья \ Виртуоз - снижает сопротивление средних и слабых грунтов, увеличивает манёвренность и уменьшает время разгона танка до максимальной скорости.
2 – Ремонт - уменьшает время требуемое при ремонте модулей.
3 - Боевое братство - увеличивает все умения экипажа на 5%.
Дальше уже на своё усмотрение.

Радист:
1 – Радиоперехват – Увеличивает дальность обзора.
2 – Ремонт - уменьшает время требуемое при ремонте модулей.
3 - Боевое братство - увеличивает все умения экипажа на 5%.
Дальше уже на своё усмотрение.

Заряжающий №1:
1 – Отчаянный - ускоряет перезарядку орудия если у танка остаётся меньше 10% прочности.

3 - Боевое братство - увеличивает все умения экипажа на 5%.
4 – Интуиция – Создаёт вероятность того, что заряжающий мгновенно сменит тип снаряда в заряженном орудии или во время перезарядки.

Заряжающий №2:
1 - Бесконтактная боеукладка - увеличивает прочность боеукладки.
2 - Ремонт - уменьшает время требуемое при ремонте модулей.
3 - Боевое братство - увеличивает все умения экипажа на 5%.
Дальше уже на своё усмотрение.

Снаряжение.

Аптечка (малая или большая) - очень часто критуется мехвод.
Ремкомплект (малый или большой) - очень часто критуется движок.
Огнетушитель (ручной или автоматический) - не редко вспыхивает движок, советую возить с собой автоматический.

Боекомплект.

30 бронебойны х - основной тип снарядов для атаки танков врага.
10 кумулятивных - отличный снаряд в борьбе с тяжело бронированными ТТ или ПТ-САУ.
2 - идеально подходят для уничтожения легко бронированной техники врага.

Подведём итоги:

Раш – для этого он хорошо подходит, его перезарядка,его пробитие, точность а самое главное броня, позволять вам удачно это сделать.
Деф – для этого он идеально подходит для этого у него есть всё, перезарядка, броня, спрятали свой НЛД за бархан, труп, насыпть, и т.п. или танкуете, откатываясь назад от домов и расстреливаете врага, я думаю им можно сдержать направление до подхода сил союзников.

В итоге мы имеем хороший ТТ 8 лвл с точной пушкой, хорошей бронепробиваемостью и отличной бронёй.

Всем Спасибо! Удачи на полях сражений!

После многострадального танка тигр, переход на wot тигр 2 – это настоящий праздник. И немудрено: ведь по сравнению с первым вариантом тигра, королевский тигр – это по-настоящему крепкий тяжелый танк.

В world of tanks tiger 2 – это мощное, точное орудие и крепкая лобовая броня. Многого из этого так не хватает тигру 7-го уровня. Особенно крепкой брони. Но до праздника в виде топового тигра 2 нужно попотеть, потому что тигр 2 мир танков стоковый – это вовсе не праздник, а довольно-таки печальное зрелище. Для того, чтобы облегчить себе прокачку этого танка, предлагаю обратить внимание на определенный порядок прокачки.

Порядок прокачки wot tiger 2

В игре world of tanks тактика тт требует от игроков большой ответственности. Можно сказать, что большая часть ответственности за победу или поражение в случайных боях лежит на тяжелых танках. Именно поэтому для тигра 2 мир танков стокового особенно болезненно прокачиваться до топовой комплектации. Поэтому для оптимальной скорости прокачки нужно знать пару моментов:

Изучите все, что можно, ещё на танке тигр. Двигатели, рацию, орудие. В общем, сделайте танк элитным.
Перед продажей тигра 7-го уровня снимите с него топовый двигатель и топовую рацию. Их можно будет установить на WOT Tiger II .
Если вы исполнили эти пункты, то можно смело приступать к прокачке wot тигра 2 . Первым делом нужно прокачать ходовую часть. Стоимость изучения – 16 940 единиц опыта. Ходовая добавит танку грузоподъемности и на 3 градуса улучшит поворотливость. Таким образом, королевский тигр будет иметь скорость поворота в 26 градусов в секунду. После исследования ходовой нужно копить 22 260 опыта на исследование топовой башни. Она прибавит танку 100 хп и 85мм брони, но будет медленнее поворачиваться.

После исследования башни на tiger ii wot следует изучить орудие 10,5 cm KwK 45 L/52. Стоимость изучения – 16 800 единиц опыта. Это промежуточное орудие между тигром 2 мир танков стоковым и топовым. Оно имеет 200мм пробития, 320 единиц урона, скорость стрельбы 5.92 выстрела в минуту, разброс 0.37м, а скорость прицеливания – 2.3 секунды. С этим орудием вам придется играть довольно долго, потому что до топовой пушки нужно накопить целых 46 000 единиц опыта. Но и с этой пушкой тигр 2 уже вполне может воплощать в world of tanks тактику тт в жизнь – пробития у этого орудия достаточно, а топовая пушка будет отличаться от него только точностью, скорострельностью и пробитием.

За 46 000 опыта исследуем топовое орудие 10,5 cm KwK 46 L/68. Поздравляем, прокачка аккаунта wot завершена, и теперь вы – обладатель топового tiger 2 wot! Это орудие на королевском тигре имеет следующие характеристики:

Уровень: IX
Название: 10,5 cm KwK 46 L/68
Бронепробиваемость: 225/285/60мм
Средний урон: 320/320/420 хп
Скорострельность: 5.26 выстрелов в минуту
Разброс на 100м: 0.34
Время сведения: 2.3 сек
Как видите, эта пушка очень похожа на предтоповую по урону и времени сведения. Но и заметны значительные улучшения: 225мм пробития уже являются серьезным аргументом при борьбе с высокоуровневыми целями, а повышенная точность позволяет wot тигру 2 намного эффективнее сражаться на больших расстояниях.

Кроме всего прочего, тактика тт world of tanks с появлением на королевском тигре топового орудия заметно меняется. Несмотря на прочную лобовую броню, КТ не рекомендуется вступать в ближний бой без необходимости, так как с ближней дистанции противнику легко обстреливать слабые точки танка: башенку командира, пулемет в ВЛД и тонкую НЛД. Кроме того, тигр 2 – не очень быстрая машина, и поэтому средняя и дальняя дистанции исключат риск быть закруженным средними танками. По этой же причине лучше не занимать одиночные позиции. Впрочем, последний совет подходит для любого танка, а в качестве прикрытия лучше всего иметь надежного товарища. Играйте во взводах, и будет вам отличная прокачка.

После всей этой прокачки вам остается только одно: накопить 154 000 единиц опыта на тяжелый танк E-75, который можно назвать идеальным тяжелым танком. И, надо сказать, прокачка до E-75 на таком мощном танке, как world of tanks tiger ii, не займет слишком много времени.

Введение

Немецкий тяжелый танк восьмого уровня. Эта машина - заслуженный ветеран игры, любимый многими танкистами. Если по ряду немецких «вундервафлей» вполне можно сказать про вкусовщину, то «котэ» заслужил симпатии за реальные подвиги на поле боя. Да, он может уступать тому же по броне и динамике, но точное и пробивное орудие, вкупе с цейсовской оптикой, окупают все. Поделимся информацией про этот тяжелый танк, который многие недооценивают.

Историческая справка

Под влиянием советской конструкторской школы и великолепного , в 1942 г. немецкие инженеры решили приступить к разработке танка, с более толстой броней, нежели у . При этом она должна была быть под наклоном. За это дело взялись наши старые знакомцы: фирма под руководством Фердинанда Порше, и во главе с доктором Эрвином Адерсом.

Несмотря на то, что Порше был явным фаворитом гонки, его проект отменили, как чересчур усложненный, особенно это касалось электрической трансмиссии. В итоге победил проект Адерса, но в качестве утешительного приза Порше, ему предложили включить в свой танк удачные находки конкурента. Плюс еще на проигравшую модель умудрились заранее выпустить 50 башен - все пошло в ход.

Первое боевое применение «Королевских Тигров» на Сандомирском плацдарме в 1944 г. окончилось неудачей - были подбиты 11 машин подобного типа. Но постепенно танкисты вошли во вкус и на Западном фронте один «котэ» за бой подбил 12 . Хорошая лобовая броня и мощная пушка делали этот танк опасным в засадах и обороне, но на маршах он часто ломался. Большинство Tiger II вышли из строя по техническим причинам и брошены экипажами. Всего было выпущено 489 подобных машин.

Игровые характеристики

В «котэ» стал универсальным штурмовым танком, который мог не только впитывать урон, но и «раздамаживать» противников на расстоянии. Рассмотрим его характеристики в разрезе игры:

Защита

Броня у нас не самая прорывная, но зато расположена под рикошетными углами. Лучше всего защищен лоб башни - 185 мм. Фронт корпуса чуть похуже - 150 мм, но под хорошим наклоном. Остальные места защищены 80 мм стальным листом. И вот это уже маловато, особенно с учетом появления новых танков, которые шьют вас даже в лоб. Выправляет дело достаточный запас хит-поинтов - 1600 единиц.

Огневая мощь

Начинаете вы со стандартным немецким орудием 88-мм KwK 43 L/71. Неплохая пушка: точная, скорострельная, дешевые снаряды… Один только минус - на восьмом уровне не хватает бронепробития. Проходную 105-мм KwK L/52 даже рассматривать не будем, потому что он всего лишь ступенька к похожему, но топовому орудию 105-мм KwK L/68. И вот его имеет смысл рассмотреть поближе.

Бронепробития в 225 мм базовым снарядом вполне хватает на уровне. А если возникнут проблемы, то к вашим услугам подкалиберы, с гарантированным проколом 285 мм брони. Разовый урон тоже радует глаз - 320 ХП. Разброс один из лучших среди одноклассников - 0,31. Время сведения 2,5 секунды и этого вполне хватает при нашем темпе стрельбы в 5,77 выстрелов в минуту. УВН стандартные для немецкой техники - минус восемь градусов. Замечательная пушка во всех смыслах!

Динамика

С подвижность у нас похуже. Навешивание дополнительных элементов брони на базовую конструкцию не могло не привести к увеличению удельного давления на грунт. Топовый двигатель Maybach HL 230 TRM P45 дает 700 л. с., разгоняя нашу тушу максимум до 38 км/ч - и это еще под горочку! Прокачка гусениц дает дополнительных два градуса к развороту и почти пять тонн дополнительного веса. Правда, все нужное влезает и на стоковые «гусли». В том числе и тугая башня, с прокруткой 27 град/сек.

Обнаружение и связь

Немецкие «тяжи» традиционно сильны радиостанциями - топовая FuG 12 дает дальность связи на 710 метров. Обзор, из-за нашего высокого корпуса, также неплохой - 390 метров. Вполне можно «светить» для «арты» на стационарных позициях. Но обнаруживают ваш толстый зад тоже на раз-два. Не помогают ни установка спецоборудования, ни прокачка экипажа. Смиритесь и учитесь играть в перманентном «засвете».

Прокачка и оборудование

Как лучше всего изучать Tiger II ? Выйти на этот танк можно через ветки «Тигра» и . Если вы усердно играли на них, то успели выкачать топовую радиостанцию и движок. Покупайте и приступайте к улучшению орудия, постепенно доведя до топа. Потом берете башню Tiger II Serienturm , для повышения защиты и обзора. И только в последнюю очередь можете взять топовые гусеницы, для улучшения проходимости.

Экипаж у нас состоит из пятерых человек. Вкачиваем танкистов на активные перестрелки. Для начала качаем всем «Ремонт», чтобы не стоять на «гусле» под обстрелом, а командиру сбрасываем навык и берем «Шестое чувство». Далее выбираем разные умения, подгоняя под наши ТТХ - командиру «Мастер на все руки» или «Орлиный глаз», водителю «Чистота и порядок», радисту «Радиоперехват», а заряжающему «Бесконтактную боеукладку». Ну и в конце добиваем «Боевое братство».

Что касается спецоборудования, то рекомендуем вариант на перестрелку: «Вентилятор», «Досылатель» и «Стабилизатор вертикальной наводки». Находясь на передовой, будете часто ломаться, поэтому после улучшения экипажа на сто процентов, можно убрать вентиляцию и поставить «Ящик с инструментами». Те, кто особо страдают от «арты», могут присмотреться к «Тяжелому противоосколочному подбою».

Расходники размещаем следующие: «Автоматический огнетушитель», «Большая аптечка» (+10 к защите экипажа от ранений), «Большой ремкомплект» (+10 к ремонту). Двигатель будет гореть часто, поэтому огнетушитель убирать не рекомендую.

Tiger II - классический немецкий «тяж», который может и «потанковать» и пострелять с дистанции.

Выбрав на старте фланг, обратно уже не вернетесь - помните об этом. Старайтесь избавиться от желания геройствовать в одиночку. Лучше присоединяйтесь к группе своих союзников и ищите тяжелые танки противника. Максимальную эффективность «котэ» показывает именно в перестрелках с толстыми врагами. Охотиться на средние и легкие танки - это не для него. Подавайте крупную дичь!

Артиллерия - наш бич. Даже если рядом будет совершенно мягкая ПТ-САУ, которую можно «ваншотнуть», фугас все равно прилетит по вам. Видимо, «однокнопочным» нравится «критовать» ваши модули и поджигать моторный отсек. Поэтому старайтесь особо не «светиться» поначалу, а войдя в плотный огневой контакт - прижимайтесь к противнику, или держитесь высоких препятствий.

Обязательно «ромбуйте»! Лобовая броня к сожалению не держит удары новых самоходок, да и всякие норовят обидеть в НЛД. В то же время наши широкие гусеницы словно созданы впитывать урон. Ни в коем случае не подставляйте противнику тыл и в особенности борт - взрыв боекомплекта обеспечен. Если есть возможность, торгуйте башней, хотя и ее могут пробить. Вся надежда только на грамотный размен хит-поинтов и тактическое чутье.

Благодаря большой массе, вполне можете использовать таран, как последний аргумент в споре. Купив тяжелый подбой, вы улучшите свои позиции, даже в сравнении с тяжелыми советскими танками. Всегда приятно наблюдать удивление , когда вы летите на него с горочки и разом сносите 500 ХП. Старайтесь боднуть его не в лоб, а сбоку - попутно еще и обездвижите.

Этот танк - один большой «критосборник». В перестрелках вам периодически будут выносить какой-нибудь модуль. Даже случайно упавший рядом фугас вполне может привести к заклиниванию башенного погона. Что делать? Страдать, конечно. Спецоборудование и «ремки» частично помогают, но не решают проблему. Куда лучше вкачивать экипаж на перки, которые нивелируют поломку приборов. Большинство вообще стараются не выходить на переднюю линию, но это не вариант, особенно если вы в топе.

Обзор слабых и сильных сторон танка. Итоги

Плюсы :

  • Точная и пробивная пушка
  • Рикошетная броня
  • Большой запас хит-поинтов
  • Отличный обзор и связь

Минусы :

  • Брони откровенно не хватает
  • Слоупочность
  • Критующиеся модули
  • Взрывающийся боекомлект
  • Часто горит мотор

Tiger II - взрывоопасный танк, причем во всех смыслах. Играть на нем надо осторожно, словно это антикварная ваза. Зато если вы к нему приспособились, «котэ» начинает неимоверно «гнуть» все живое в «рандоме». Времена его былой славы давно прошли… Но хорошие танки, словно коньяк, со временем становятся все забористее. Всем вермахтофилам - рекомендую!

Удачи в бою!