Need for speed hot pursuit обзор игры. Обзор игры NFS Hot Pursuit. Что нам понравилось в Need for Speed: Hot Pursuit

Need For Speed : Hot Pursuit - это как бы серия внутри серии. В последние годы такая уж у франчайза тенденция. В большом и вместительном лукошке NFS есть пара Underground, скоро вырастет отдельная зверушка по имени Shift и, конечно, самая интересная из всех - Hot Pursuit.

Hot Pursuit - всегда стояла за углом от основной серии NFS: с одной стороны - это гонки, с другой - режим игры за полицию, которого давно уже не было в нормальной реализации у гонок-конкурентов.

Electronic Arts предлагают вам пройти два карьерных режима в каждом 20 уровней: гонщик и полицейский. Правда, истории с известными топ моделями в стиле “Двойного Форсажа” ждать не приходится. Перед вами набор из десятка прямых треков с тремя видами соревнований: нелегальной гонкой и полицейской погоней. 5 разных классов авто там и там. Уникальность автопарка гонщиков и полиции в игре объясняют тем, что Seacrest Town - идеальное место для гонок, поэтому все владельцы дорогих и скоростных машин гоняются друг против друга, а полиция вынуждена постоянно обновлять свой автопарк. Так что не стоит удивляться полицейским Bentley и Ford GT. И самому дорогому заграждению дороги в мире из новеньких полицейских Porsche Cayenne на миллион долларов.

Что касается машин - игра собрала, наверно, самые актуальные из существующих гоночных автомобилей. На мой взгляд, главную роль почти до конца здесь играют различные варианты Porsche, этих машин в NFS Hot Pursuit действительно много, они разные и интересные, причем по обе стороны баррикад заметна именно эта марка. Это различные варианты Carrera, 911 и других машин, а за полицию есть даже Panamera и Porsche Cayenne. К слову, на полицейском Cayenne кататься не дадут. И кому он нужен, после того, как его осквернил Тимати (сразу стало понятным, почему он в заграждениях 3 уровня). Кроме вышеуказанных Porsche, стоит выделить Koenigsegg CCX в различных вариантах, MacLaren F 1, вариации Mercedes , Pagani Zonda (которая получила даже специальный шильдик NFS Edition ) и, великий и ужасный, Buggati Veyron . В последних гонках именно эта машина наиболее хороша на скоростных трассах, где чуть больше нужно управление спасает Koenigsegg CCX.

Трассы представлены разные от скоростных автобанов и пустынь, до лесных дорог и горных серпантинов. Круговых трас - не ждите - таковых вообще не существует. Большая часть в управлении в игре уделена дрифтингу - чем больше управляемый занос, тем больше очков летят в табличку с накапливаемым нитро. Вам предстоит пройти несколько режимов: погоня, перехват, реагирование, гонки, дуэли и пр. И управление даже скоростным авто, слава Богу, лучше, чем в Undercover .

Важнейшее в этой игре - геймплей. Из года в год NFS - балансировал между аркадой и симулятором, но приход Criterion поставил крест на симуляторных амбициях серии. Словно пудовая гиря упала на чашу весов с надписью - АРКАДА. И если поначалу - это не напрягает, то к концу игры в режиме погони буквально начинается «война машин» в духе Carmageddon и смысл лишь в том, чтобы доехать живым до финиша. Машины имеют к слову неплохую систему внешних повреждений, правда на ходовые характеристики это, как вы понимаете, ни капли не влияет.

В этом году NFS исполнилось 15 лет. Как и у людей, возраст — пожалуй, ее главный враг. Из-за того, что серия живет так долго, в стане поклонников вряд ли когда-нибудь воцарятся мир и согласие — нескольким поколениям игроков трудно найти общий язык. Одни помнят «как все начиналось», и трава для них уже не будет такой зеленой, что бы ни делали разработчики. Другие навечно влюблены в Porsche Unleashed , и слишком серьезный уклон в симуляторность или стритрейсинг выводит их из себя. У аудитории, выросшей на NFSU /NFSU 2 , аппетиты зачастую предельно скромные: ночной город, копы, винилы. Все лелеют свою мечту об идеальной Need for Speed

Sun, sand and supercars

Criterion Games поступила умно — она вытащила на свет старую, проверенную формулу «дорогие авто, широкие загородные трассы, адреналин». Две карьерные линии — за гонщика и полицейского, простенькая «прокачка», подкармливающая новыми машинами, — и все. Никакой мишуры — тюнинга, сюжета и проч. Классика серии: сел — поехал. Автопарк, конечно, заезжен донельзя, но в ближайшем будущем это станет больным местом «шикующих» аркадных гонок с лицензированными моделями — в мире мало достойных автомобилей. Хотя вот «Феррари» в компанию не попали.

Впрочем, ценность Hot Pursuit не в машинах и не в отметке на спидометре. Criterion удалось главное — вызвать ностальгию. Ветераны увидят в округе Сикрест знакомые черты легендарных Red Rock Ridge, Dolphin Cove, Cote d"Azur, Hometown. А остальные, воспитанные в ночных мегаполисах и на автодромах, надеюсь, найдут время осмотреться («Free ride» на небольшой карте работает, но полицию здесь не встретить — наверное, чтобы не мешала фотографироваться). Столь живописной NFS не была давным-давно — «открыточные» виды возникают чуть ли не после каждого поворота: парк секвой, окутанный туманной дымкой; пологий спуск к водопаду; здание маяка рядом со скоростной «шпилькой»; коварный серпантин, на который ветер сдувает снег с горных вершин…

Жаль, приятное впечатление от этого заповедника для туристов-автолюбителей основательно портит отсутствие FSAA, из-за чего картинка выглядит несколько неряшливо, и всякие мелочи вроде недействующих осадков и солнечных бликов (их вернули в первом патче).

Trivial pursuit

На скорости и при поддержке монитора с солидным разрешением такие недоработки сильно не досаждают. Тем более что в первые дни Hot Pursuit старается педалью газа выбить из нашей головы посторонние мысли. Переход к сверхзвуковым истребителям на колесах совершается очень быстро (деление на классы, правда, спорно и условно: «спорткары», «гоночные машины», «экзотичные машины», «суперкары» и «гиперкары»… разве что «уберкаров» не хватает), степень преследования/звания растут еще стремительнее. Гонщики участвуют в заездах на время, с полицией и своими коллегами (вариации: полиция + таймер, коллеги + полиция, дуэль), копам тоже предложены схватки с таймером и ловля лихачей. По сути, меняются только названия режимов, а начинка почти одинакова.

Последнее авто рьяный нарушитель спокойствия получает на 13 уровне из 20. Дальше можно обзавестись лишь апгрейдами техники (шипы, турбонаддув и т. д.). Авторам посмотреть бы на ошибки, к примеру, Split/Second , притормозить вовремя, сделать разминочный «сингл» и ударный мультиплеер в духе своей же Burnout Paradise … Не притормозили.

Поэтому многих из тех, кто решит во что бы то ни стало пройти всю-всю карьеру, неминуемо ждет пресыщение и прозрение. С одной стороны, Criterion — хороший кандидат на роль создателей новой части NFS . С другой — от идей Burnout так просто не отвязаться, и их влияние оказалось слишком сильным. Откатав больше половины игры на «золото», я задался вопросом: бешеный драйв, учащенный пульс, жажда победы — почему все это постепенно исчезло? Ведь еще позавчера HP была забойной аркадой. Сначала понимаешь, что управление отуплено до уровня OutRun , а машины на 95% похожи (особенно угнетает звук моторов — впору проводить TDU -терапию). Потом — что любые кажущиеся преимущества можно заглушить закисью азота, пополняемой при езде по встречной и слипстриме. Потом — что нескончаемые повторы аварий, которые нельзя быстро промотать, утомляют и смотрятся куда более блекло, нежели в BP . В ролике — миллион осколков, на деле — треснувшее стекло и помятый бампер. Козни автоконцернов…

Да и вообще в игре немало глупейших дизайнерских решений. Вставки «Достигнут новый уровень» и «Получена новая машина/техника» чересчур назойливы, рестарт не выполнить «в один клик», а из-за тех самых повторов можно, будто за кадром, проскочить и полицейское заграждение, и нужный поворот.

Азарт окончательно умирает, когда поединок на дороге превращается в подобие забавы «Marked Man» из Burnout Paradise : невзирая на столкновения с трафиком и пропущенные выгодные срезки, соперники всегда рядом. « », собственно, и появившийся на свет благодаря NFS , в Hot Pursuit зверствует пуще прежнего и продолжает методично уничтожать все удовольствие от гонок. Смешно, но режим «эскорт до финиша» действует и в отношении игрока-аутсайдера — резко падающий темп у лидеров позволяет за пару-тройку километров сократить огромное отставание. Уйти от преследователей можно только на длинном и прямом шоссе — им негде «законно» сжульничать…

Autolog помнит, но мало

«Главное — мультиплеер, а сингл — так, фигня!» — замечают защитники игры. Я бы поверил, однако для второстепенного элемента он тяжеловат — ни один разработчик не станет делать 100+ заездов в карьере для галочки. Проходить ее действительно необязательно — «прокачка» в онлайне та же самая. Хотя тогда вы не увидите доброй половины услуг, предоставляемых системой Autolog.

Затянет сетевая игра или нет, зависит от списка друзей. Если в нем полно народу, то и «сингл» немного расцветет — Autolog ведет учет всех результатов и непременно оповестит, когда кто-нибудь сбросит полсекунды с вашего рекорда. В привычной компании почти не обращаешь внимания на куцый набор режимов, а командные разборки с полицией, несмотря на всю безмозглость, способны увлечь надолго. Желательно только, чтобы ваш монитор держал разрешения от 1920 пикселов по ширине, иначе экран постоянно будет Split/Second Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision: 3 из 10

Оборудование для тестирования технологии предоставлено компанией NVIDIA. Игра: Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

Вторая свежесть

Английский городок Гилфорд находится в самой популярной части Англии - в графстве Суррей; судя по описанию, является раем для художников-пейзажистов, так как окружен красивой сельской местностью, известной как Суррейские холмы. В центре Гилфорда расположен офис студии Criterion Games, которую шесть лет назад приобрела компания Electronic Arts.

В прошлом Criterion Games называлась Criterion Software Ltd и занималась разработкой игровых движков семейства RenderWare, которые пользовались популярностью у Rockstar Games. Но после того как студия оказалась собственностью Electronic Arts, она занялась созданием компьютерных игр.

Сегодня Criterion Games трудиться над аркадной гонкой Need for Speed: Hot Pursuit, в которой они попытаются возродить дух первых игр серии. Сразу же возникает вопрос: почему в названии проекта нет цифры «три»? Дело в том, что разработчики, отчего-то, уверены, что на Земле нет человека, который помнил бы старые игры серии Need for Speed , с подзаголовком Hot Pursuit.

По обе стороны баррикад

В новой часть небезызвестной аркадной серии нет сюжета, ночного города и фотомоделей. В Need for Speed: Hot Pursuit игроку предстоит играть в «кошки-мышки» с полицейскими на свежем воздухе. Побывать придется по обе стороны баррикад: для каждой стороны разработчики сделали свою компанию.

Полицейские для поимки нарушителей блокируют дорогу автомобилями и стреляют по гонщикам электромагнитными разрядами, которые инвертирует управление автомобиля. В особо сложной ситуации представители закона прибегают к помощи вертолета, который покружившись над гонщиками несколько минут, скидывает на дорогу шипы. Чтобы все было по-честному, разработчики подарили нарушителям правил дорожного движения антирадар, убирающий их изображения с мини-карты полицейских, нитро и возможность создавать призрак своего «железного коня», который должен переключит на себя внимание соперников. Погони будут происходить не по ранее заданным маршрутам, а в открытом мире, что принесет в игру немного реалистичности.

В NFS: Most Wanted многим игрокам нравилось, на большой скорости таранить в полицейские «телеги», блокирующие дорогу. Но в нынешней игре совершать подобные действия лучше только в крайних случаях, так как в Hot Pursuit любой автомобиль можно разбить.

Высшая передача

Самое время рассказать об автопарке. Парни из Гилфорда решили, что в их новом проекте нет места дешевым семейным хэтчбеком и популярным японским моделям. По дорогам Need for Speed: Hot Pursuit будут ездить только самые дорогие и красивые суперкары таких автопроизводителей как: Aston Martin, BMW, Bugatti, Lamborghini, Ferrari, Chevrolet, Maserati. Также разработчики лицензировали два концепт-кара, которые станут эксклюзивами серии Need for Speed. Первый - это Porsche 918 Spyder, второй- C9 от итальянской конторы Pagani. Правда, игроделам из Eden Games нашлось, чем ответить «отцам» Burnout : в Test Drive Unlimited 2 появится гордость британского автопрома - Aston Martin one-77.

В Need for Speed: Hot Pursuitt нельзя будет раскрашивать и тюнинговать автомобили. Да и кому в голову придет мысль, что Bugatti Veyron не хватает смешной рожицы на капоте, а Aston Martin будет круче смотреться с огромным спойлером на багажнике.

Кроме двух полноценных компаний, разработчики сделали мультиплеер, рассчитанный на восемь игроков. Количество работников правопорядка и гонщиков будут устанавливать сами игроки. Таким образом, можно сделать так, что за двумя нарушителями будет гоняться сразу шесть полицейских. Для любителей похвастаться своими достижениями англичане добавили специальные таблицы и социальную сеть Need for Speed Autolog, где можно будет сравнить свои результаты с другими игроками.

Английская студия Criterion Games в своем новом проекте попытается вернуть все то, что игроки любили в первых играх серии Need for Speed : бешеную скорость, адреналин, рев двигателя дорогих машин. Крейг Салливан, творческий директор проекта, как-то обломился, что студия Criterion Games выросла на старых играх NFS . Так что понятие «дух первых игр» для нее не является абстрактным.

Наша оценка : Нет

Need for Speed: Hot Pursuit: Обзор


Мне нужна система закиси азота. Я разогнался только до 140.
Ни в коем случае. Я видел, как ты гоняешь, ты взорвешься.
Мне нужен один из этих баллонов... И знаешь что? Поставь их лучше 2.
к/ф Форсаж


Разработчик: Criterion Games
Издатель: Electronic Arts
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC

Серия Need for Speed прочно закрепилась в сердцах игроков, благодаря качественным аркадным гонкам. Да, в истории серии были попытки сделать гонки с более натуральным геймплеем. Самый яркий пример - это пятая часть Porsche Unleashed . Но несмотря на то, что большинство до сих пор вспоминают эту игру за удачный баланс сложности и реализма, в коммерческом аспекте игра провалилась. Последняя попытка "поиграть в симулятор" под именем Shift получилась более удачной. Игра получила высокие оценки и продалась приличным тиражом. Тем не менее, слухи о возвращении к истокам серии, римейку Need for Speed: Hot Pursuit 2 были встречены с энтузиазмом.

Действие Need for Speed: Hot Pursuit разворачивается на вымышленном полуострове с названием Seacrest County. Это около 160 километров автострад. Фабула игры довольно проста: на данном полуострове развелось огромное количество гонщиков на дорогих автомобилях (как бы выразится поскромнее), игнорирующих скоростные режимы и устраивающих гонки в любое время дня и ночи. На борьбу с ними дорожная полиция не жалеет времени и средств, закупая спорт- и суперкары с целью поймать редисок любыми средствами. В ход идут шипы, перекрытие дороги и помощь вертолетов.
Нам же выпадает возможность поочередно играть за гонщиков и полицейских. То удирая от полиции, то гоняясь за нарушителями порядка.

NFS11.exe

После входа в игру, нам предлагают зарегистрироваться в новом сервисе от EA под названием Autolog. Данный сервис позволяет делать скриншоты и отправлять их в интернет, записывает рекорды трека в общую таблицу и управляет сетевой частью игры. Autolog также содержит систему очков опыта под названием Bounty. Оформление меню достойно всяческих похвал, все сделано красиво и качественно.
Из недостатков стоит отметить, что настройки графики фактически отсутствуют. Нам дают выбрать лишь качество теней и текстур. Сглаживание отсутствует, включить его можно только через драйвер видеокарты.

Меню выбора гонок представляет собой карту Seacrest County, на которой нанесены метки доступных и закрытых на данный момент соревнований. После выбора трассы, мы попадаем в меню выбора автомобиля. Всего нам будет доступно 66 автомобилей 22 марок. Никаких семейных хатчбеков. Только спорт и суперкары из тех, что украшают комнаты подростков.
При выборе автомобиля приятный женский голос сообщает подробную информацию о автомобиле, истории его появления и прочие детали. Послушать ее однозначно стоит, рассказывает она интересно, и данные отличаются полнотой и достоверностью. Тюнинг в игре, к сожалению, отсутствует как класс. Выбрать можно лишь цвет автомобиля.
Прокатиться на самых самых автомобилях поначалу не дадут, для этого необходимо получить энное количество очков опыта, которые даются по результатам гонки. Они начисляются за место на финише, улучшение собственного рекорда трека, навык вождения и прочие параметры. После нескольких гонок, вы получаете новый уровень. Всего их по двадцать с каждой стороны. Очки опыта полностью заменяют собой денежную систему. При получении определенного количества очков у вас появляется доступ к новым автомобилям.

3. 2. 1. go!

Сложности в управлении машиной создают несколько вещей. Слабые тормоза вместе с чересчур мощным, ставящим машину боком, ручным тормозом требуют привычки. Если прибавить к этому серьезное падение скорости при выезде на обочины, то управление машиной не оказывается легким, несмотря на всю аркадность поведения транспортного средства.
Заметить особую разницу в управлении даже между передне/заднеприводными машинами не удалось.
Трафик в игре в любое время суток одинаков. Машин не очень много. Больших неприятностей они не доставляют.
По ходу гонки вам постоянно "подливают" закись азота. По чуть-чуть за обычную езду, побольше за езду по встречной полосе и с горкой за занос.
Оппоненты не блещут разнообразностью тактик. Они нисколько не напоминают реальных водителей и это сильно расстраивает.
Во время гонки у нас появляется полоса состояния машины. При получении повреждений она уменьшается. Это сопровождается визуальными изменениями, но не влияет на скорость и управляемость. Состояние автомобиля также есть и у соперников в гонке. То есть, можно попросту помочь им разбить их машину, тем самым облегчив себе любимому борьбу за пьедестал.

Игра за нарушителей:

Здесь все просто. Требуется всего лишь придти к финишу первым.
Изредка нам подкидывают возможность воспользоваться шипами, или ЭМИ-системой, приводящей к краху электроники на машине соперника, отчего он теряет управление и летит навстречу неприятностям.
Очки опыта начисляются за победу, обгон соперников и достижение максимальной скорости.

Игра за полицию:

В начале каждого задания нам дают вводную. Обычно это описание машины нарушителя и стоны о том, что без нас в данном случае никак не справятся.
Доступно несколько различных режимов:
- Это задержание с помощью тарана нарушителей. Здесь приходится бить бедного лихача до тех пор, пока машина не сможет ехать. В этом нам помогут несколько средств. Шипы, установка заграждения, запрос помощи вертолета...
- Гонка на время. Вас запрашивают в качестве подкрепления, и вы мчитесь на всех парах. Нужно успеть доехать за определенное время. При этом необходимо избегать столкновений с гражданскими и участками местности, за это дается штраф в несколько секунд.
Очки опыта начисляются за время выполнения задания, применение силы и навыки преследования.

The other

Вообще приставочные корни в игре лезут отовсюду. Это и меню, где нельзя пользоваться мышкой, и управление, больше заточенное на геймпад, и отсутствие графических настроек. Минус это или плюс? Для пользователей PC скорее минус. Не очень большой, но все же...

Звук. Одинаковые попискивания шин в поворотах и постоянное шипение впрыскиваемого азота через несколько часов откровенно надоедают.
Звуки столкновений также не отличаются разнообразием и натуральностью. Крепкий саундтрек несколько поправляет это дело.
Также Autolog позволяет проигрывать свои собственные композиции. Играть без музыкального сопровождения вряд ли кому-то захочется.

Заключение

Что же все таки получилось у Criterion Games ?
Без похода в мультиплеер до конца этого не поймешь. Убрать догоняющего с помощью шипов, поставить заграждение в хорошем месте - все это позволяет приятно провести время в компании друзей. Вот где творится форменное веселье.
Такова и вся игра. Она не пытается казаться серьезной, не заставляет нас поверить в реальность происходящего.
Непонятно почему отсутствует тюнинг автомобилей, в концепцию игры возможность сделать свое авто уникальным (хотя бы внешне) вписалось бы отлично.
Она совершенно не похожа на Need for Speed: Shift . Видно, что ее разрабатывали другие люди, с другими целями.
И вышло очень неплохо. Твердая восьмерка даже от меня, любителя симуляторов.

Оценка: 8/10

Возвращение серии Need for Speed к истокам за авторством знаменитой студии Criterion, создаталей Burnout! Удалось ли им реабилитировать изрядно закостеневший в последние годы сериал? Об этом - в нашем обзоре!

Отправить

Когда мы говорим «хорошие аркадные гонки», мы подразумеваем студии Criterion . А когда мы говорим «ежегодная поделка про тачки», мы имеем в виду серию от Electronic Arts . Но теперь необходимость заучивать названия студий и выпущенных гоночных игр отпала - в этом году ежегодную поделку выпустили Criterio n. Они попытались перезагрузить серию, которая скатилась в самокопирование уже много лет назад - и взяли за ориентир образцовую аркаду 98-го года.

Желание авторов отгородиться от последних игр серии чувствуется во всем - от полного упразднения системы тюнинга автомобилей, за которую любили и ненавидели серию начиная с , до удаления системы EA Trax , не раз спасавшей меломанский слух игроков. С музыкой в этой части, кстати, дела обстоят не особо - очевидно, в попытке угодить всем туда напихали все, что было под рукой: от Pendulum - Watercolour до M.I.A. - Born Free. Не хватает только Tokio Hotel, чтобы в гневе отключить музыкальное сопровождение.

Однако, вернемся к игре. Criterion решили пойти по накатанному пути и отбросили в сторону все попытки сделать из игры гоночный симулятор, подарив нам аркаду в чистом виде - с авариями, разгоном от нуля до сотни за две секунды, дрифтом на резких поворотах со скоростью под двести миль, с тараном соперников и копов, а также с небольшим набором оружия. Добрая фирма Hudsen Tech выпускает оборудование для обеих сторон конфликта. Арсенал у гонщиков и копов немного различается - копы могут вызывать вертолет поддержки, скидывающий на дорогу шипы и запрашивать заграждения дороги. Porshe плачет кровавыми слезами, но отдает злобным полицейским очередную партию Porshe Cayenne Turbo S , чтобы преградить путь нарушителю на Nissan 370Z . У нарушителей, вместо перечисленного, на борту имеется следующее: генератор помех, глушащий всю электронику преследователей, без которой не сбрасываются шипы, не вызываются вертолеты и не наводится ЭМИ; турбоускорение.


Кроме того, все автомобили оснащены системой сброса шипов и мобильными ЭМИ, временно вырубающими электронику противника. Все эти средства превращают игру в хороший триллер, когда к концу трассы копы, видя, что не успевают вывести из игры нарушителей, применяют свой арсенал по максимуму. Гонщики, в свою очередь, желают не только выжить, но и занять призовые места, так что есть моменты, когда игра захватывает по полной - на скорости 250 км\ч водитель силится разглядеть лазейку в заграждении, пытаясь кинуть шипы под колеса висящей на хвосте тачке соперника, держащей его на прицеле ЭМИ. Успешно вывести из строя опасного соперника, проехать сквозь заграждение, увернуться от встречного автомобиля и вдруг увидеть падающую рядом с твоим автомобилем с ленту шипами - равнодушным такой экшен не оставляет никого. Жаль лишь, что такие моменты достаточно не так часты.

Но не стоит думать, что, напоровшись на шипы или попав в аварию, автомобиль сразу выбывает из гонки. Каждое авто имеет свое количество здоровья, которое убывает не с одного удара, а постепенно. Разогнав свой Макларен до 350 км\ч и поцеловав грузовик, груженный кирпичом, можете не беспокоиться - автомобиль вернется на трассу с небольшими косметическими изменениями. Даже водитель будет сидеть на месте, хоть он и должен покоиться под грудой покореженного металла.


Надежды на зрелищные аварии тоже не оправдались. Трясущаяся камера с близкого ракурса будет показывать кусочки краски, отлетающие от авто (кстати, не всегда совпадающие с самим авто по цвету. Перекрашивали, видимо) - вот и все. Красиво сминающиеся в гармошку тачки из ? Забудьте. Такое ощущение, что создателей сильно сжали по срокам.

Автопарк игры впечатляет как своим разнообразием, так и суммарной стоимостью авто. Тачки здесь варьируются от нереально крутых до полного эксклюзива и самое главное - их не нужно покупать. За призовые места и красивое вождение гонщик получает очки (на этом основана вся игра - нужно накопить как можно больше очков и подняться на верхнюю ступеньку пьедестала), по мере накопления очков открываются новые автомобили, попадающие напрямую в ваш гараж совершенно бесплатно.


Кроме того, частенько балуют «предпросмотром» - например, Макларен сажает гонщика за руль своего авто и требует проехать от точки до точки за определенное время. Если водитель при этом «при исполнении», к концу гонки с него еще и спросят за повреждения авто, наказав штрафными баллами. Так что забываем о сюжете, деньгах и тюнинге - и вперед, зарабатываем очки, чтобы сесть на новую тачку, чтобы быстрее зарабатывать очки, чтобы открывать новые тачки, чтобы в конце концов выйти в онлайн и показать всем, насколько ты умелый водитель. При этом еще и не забываем использовать техсредства - чем чаще они используются, тем быстрее прокачиваются, позволяя эффективнее выносить противников в игре через сеть.

Впечатляет дизайн трасс - обилие поворотов, так и просящих красивого дрифта по всей дуге (с обязательным окончанием в виде встречки, выскакивающей прямо в лоб), множество красивых хайвэев с мостами и туннелями и самое главное - красивая природа, вызывающая острое чувство дежавю у всех, кому посчастливилось побывать в Калифорнии. Различные погодные условия и времена суток добавляют сочных красок ландшафту, а в горах есть даже снег.


Таким образом, Criterion сделали что-то отдаленно напоминающее одновременно и , и , обозвала это гордым именем Hot Pursuit, но не смогла сделать просто хорошую игру - хочется верить, что виной тому нехватка времени. Что ж, до выхода следующей ежегодной поделки про тачки еще целый год, так что будем надеяться, что у них получится что-то хорошее.