Зачарование предметов в Minecraft помогает игроку получить вещи с существенно расширенными свойствами. Зачаровывать можно многие предметы, в том числе оружие, рабочие инструменты и амуницию.
Как зачаровывать вещи в Майнкрафт
Зачаровывают предметы с помощью стола зачарования. На зачаровывание расходуется опыт, а более сильные чары требуют еще большего уровня. Можно вообще-то зачаровывать или даже перезачаровывать предмет у деревенских жителей за плату за изумруды. Для этого опыт не нужен.
Для того, чтобы зачаровать вещь с помощью стола нужно предмет поместить в ячейку стола. После размещения появляются три варианта зачаровывания каждый со своей стоимостью. Можно выбрать любой вариант и тогда вещь получит необходимые свойства, например: для лука может увеличиться сила, острота, появится отбрасывание. На столе появятся симводлы межгалактического языка, но на них не нужно обращать внимание. В любом случае эффект заклинания не известен и при зачаровании вы рискуете получить не то, что вам нужно. Доступное по уровню заклинание будет подсвечено. Если убрать предмет и поставить его заново на стол заклинания изменятся. Понять, что предмет зачаровался можно по свечению. Сила и эффект зачарования зависят от вашего уровня опыта. Чем выше уровень, тем сильнее эффект. Один предмет можно зачаровывать до 5 раз.
Как сделать зачарованный стол Майнкрафт
Для того, чтобы создать стол зачарования понадобятся обсидиан, алмаз и книга. Нижнюю строку и центральную ячейку заполнить обсидианом, по краям второго ряда расположить алмазы, а в центре верхнего ряда нужно разместить книгу. Таким образом крафтится стол.
Сила стола зачарования увеличивается с увеличением кол-ва книжных шкафов вокруг. Кол-во шкафов увеличивает уровень доступных заклинаний. Стол окруженный 6 шкафами дает доступ к заклинаниям 14 уровня. Стол окруженный 32 шкафами дает доступ к заклинаниям 50 уровня. Книжный шкаф делается из книг и досок. Верхний и нижний ряд заполняется досками, а центральный - книгами. Можно просто по периметру полностью в высоту заставить стол шкафами.
Как сделать зачарованную книгу в Майнкрафт
Зачарованная книга позволяет игроку хранить чары и применять их затем к предметам. Её можно получить путем зачарования обычной книги на столе зачарования. Она выглядит блестяще и перевязана ленточкой. Кроме этого, книгу можно найти в сундуках, на заброшенных шахтах и даже выловить удочкой или выменять в деревне на изумруды у библиотекаря.
Как в Майнкрафт зачаровать вещи на 1000 лвл
Особо интересно зачаровать вещи на все левелы. Тогда игрок воистину получает сверхспособности. Сделать это можно с помощью специального плагина Tim, который поможет зачаровать предметы до 1000-ного уровня. Чтобы зачаровать предмет на все левела, можно прибегнуть к команде «/enchant all». Команды /enchant - зачаровывают предмет до требуемого уровня. В неё нужно перенести название чары. Например, команда /enchant protect 2, очарует вещь до уровня защиты 2. /enchant max - очарует до максимального уровня. Максимум уровня можно посмотреть в таблице Чар.
Пентаграммы душ предназначены для зачарования предметов: оружия, брони, доспехов, колец и амулетов. Чтобы создать зачарованный предмет в TES5, нужно знать соответствующее зачарование, иметь в инвентаре , желательно великий, и неволшебное оружие или элемент доспеха. Оружейные чары накладываются только на оружие. Сила зачарования регулируется с помощью ползунка. Более сильные чары поглощают больше энергии при каждом ударе, то есть оружие придется чаще перезаряжать камнями душ. Некоторые чары для брони можно применить только к особым типам или частям доспехов. Для этого нужно сначала выбрать броню, которая будет зачарована, а затем доступные чары - или наоборот. Используемый камень душ определяет силу чар. Чары для брони, амулетов и колец работают постоянно, их не нужно подзаряжать. Изучение новых зачарований в TES5 происходит путем разрушения предметов на пентаграмме душ, после чего извлеченное свойство можно использовать для зачарования любого количества предметов. Предметы с различными чарами часто продаются у торговцев в городах (ассортимент товаров в случайном порядке обновляется каждые 48 часов) или добываются самостоятельно во время странствий по Скайриму. Пентаграммы душ, как и алхимические лаборатории, для удобства можно устанавливать в , которые становятся доступны для покупки после выполнения заданий для ярлов.
При развитом до максимума навыке «Зачарование» на одну вещь можно накладывать два разных свойства. При разрушении вещей извлекается только свойство зачарования, а вот его характеристики при наложении зависят от навыков персонажа. Например, если разрушить вещь со свойством паралича на 4 секунды, то наложить на другой предмет чары такой же силы с неразвитым навыком «Зачарование» уже не получится, они будут слабее, поэтому для усиления придется развивать навык и пить специальные зелья. Артефакты и уникальные вещи нельзя уничтожать на пентаграммах душ для изучения их магических свойств.
Свойства и эффекты зачарований для оружия в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
- Доблесть охотника (Huntsman’s Prowess) - животные получают дополнительный урон.
- Изгнание
(Banish) - призванные даэдра ниже определенного уровня изгоняются обратно в Обливион.
- Эльфийский меч высылки - 000be1f9.
- Ловушка душ
(Soul Trap) - если противник погибает в течение определенного времени, его душа попадает в камень душ.
- Стальная секира ловли душ - 000a6982.
- Магия Тихих Лун
(Magic of Silent Moon) - под лунами противник получает дополнительный урон от ожога.
- Лунная железная булава - 0003b0bf.
- Огненная ловушка душ
(Fiery Soul Trap) - противник получает урон от огня, и если погибает в течение определенного времени, его душа попадает в камень душ.
- Стальная секира пылких душ - 00040002.
- Отпугивание нежити
(Turn Undead) - нежить ниже определенного уровня разбегается в панике в течение короткого времени.
- Благословленный охотничий лук - 000a735a.
- Паралич
(Paralyze) - противник сковывается параличом на короткое время.
- Эбонитовый лук сковывания - 000bf410.
- Поглощение запаса сил
(Absorb Stamina) - из противника вытягивается фиксированное количество сил.
- Эльфийский меч обмолота - 000be1f7.
- Поглощение здоровья
(Absorb Health) - из противника вытягивается фиксированное количество здоровья.
- Эльфийский меч пожирания - 000be1f0.
- Поглощение магии
(Absorb Magicka) - из противника вытягивается фиксированное количество магии.
- Эльфийский меч отъема - 000be1f3.
- Страх
(Fear) - существа и люди ниже определенного уровня разбегаются в панике в течение короткого времени.
- Эльфийский меч страха - 000be1fa.
- Урон запасу сил
(Stamina Damage) - противник теряет фиксированное количество запаса сил.
- Стальная секира усталости - 000a6984.
- Урон магии
(Magicka Damage) - противник теряет фиксированное количество запаса магии.
- Железный меч потери - 0005b475.
- Урон огнем
(Fire Damage) - противник получает фиксированный урон от огня и продолжительный урон от ожогов.
- Эльфийский меч сжигания - 000be1fd.
- Урон холодом
(Frost Damage) - противник получает урон от холода и теряет некоторое количество силы.
- Древний нордский боевой топор холода - 000ddd6d.
- Урон электричеством
(Shock Damage) - противник получает урон от электричества и теряет некоторое количество магии.
- Стальная секира электричества - 000a697d.
- Хаотический урон
(Chaotic Damage) - противник может одновременно получить урон от каждого из трех элементов: огня, холода и электричества.
- Дубинку Защитника - 0301a578.
Свойства и эффекты зачарований для вещей в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
«+» - зачарование может использоваться с отмеченной вещью, «-» - не может. В поле «ID» указаны идентификаторы предметов с нужными свойствами зачарований. Их можно добавлять через консоль командой player.additem 1, а затем разбирать на пентаграмме душ, экономя время на поиски. Например, нужно быстро получить ожерелье водного дыхания, чтобы разломать и извлечь свойство «Водное дыхание»: для этого открываем консоль клавишей [~], вводим команду player.additem 000fc067 1, нажимаем . При наведении курсора на идентификатор появляется название вещи, которая будет добавлена в инвентарь.
Свойство | Описание | Броня | Шлем | Перчатки | Сапоги | Щит | Амулет | Кольцо | ID |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Водное дыхание (Waterbreathing) | Зачарование позволяет дышать под водой | - | + | - | - | - | + | + | 000fc067 |
Повышение запаса сил (Fortify Stamina) | Зачарование увеличивает максимальный запас сил на n% | + | - | - | + | - | + | + | 000fcef8 |
Повышение здоровья (Fortify Health) | Зачарование увеличивает максимальный запас здоровья на n% | + | - | - | - | + | + | + | 000fcefd |
Повышение магии (Fortify Magicka) | Зачарование увеличивает максимальный запас магии на n% | - | + | + | - | - | + | + | 0010dd3a |
Повышение искусства торговли (Fortify Barter) | Зачарование улучшает цены у торговцев на n% | - | - | - | - | - | + | - | 0010df4b |
Повышение навыка: алхимия (Fortify Alchemy) | Зачарование увеличивает силу создаваемых зелий и ядов на n% | - | + | + | - | - | + | + | 000fc004 |
Повышение навыка: блокирование (Fortify Block) | Зачарование увеличивает количество поглощаемого урона при блоке на n% | - | - | + | - | + | + | + | 0010df1d |
Повышение навыка: взлом (Fortify Lockpicking) | Зачарование облегчает взлом замков на дверях и сундуках | - | + | + | - | - | + | + | 000b504e |
Повышение навыка: восстановление (Fortify Restoration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы восстановления | + | + | - | - | - | + | + | 000fc031 |
Повышение восстановления и регенерации магии (Fortify Restoration & Magicka Regeneration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы восстановления и повышает скорость регенерации магии | + | - | - | - | - | - | - | 0010d682 |
Повышение навыка: двуручное оружие (Fortify Two-Handed) | Зачарование увеличивает урон двуручного оружия на n% | - | - | + | + | - | + | + | 00100e50 |
Повышение навыка: изменение (Fortify Alteration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы изменения | + | + | - | - | - | + | + | 000ff7de |
Повышение изменения и регенерации магии (Fortify Alteration & Magicka Regeneration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы изменения и повышает скорость регенерации магии | + | - | - | - | - | - | - | 00101778 |
Повышение навыка: иллюзия (Fortify Illusion) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы иллюзии | + | + | - | - | - | + | + | 0010cfd2 |
Повышение иллюзии и регенерация магии (Fortify Illusion & Magicka Regeneration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы иллюзии и повышает скорость регенерации магии | + | - | - | - | - | - | - | 0010d679 |
Повышение навыка: карманные кражи (Fortify Pickpocket) | Зачарование увеличивает шанс на успешную карманную кражу на n% | - | - | + | + | - | + | + | 00100e32 |
Повышение навыка: колдовство (Fortify Conjuration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы колдовства | + | + | - | - | - | + | + | 000fc00d |
Повышение колдовства и регенерации магии (Fortify Conjuration & Magicka Regeneration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы колдовства и повышает скорость регенерации магии | + | - | - | - | - | - | - | 02015cbf |
Повышение навыка: кузнечное дело (Fortify Smithing) | Зачарование повышает качество создаваемых брони и оружия на n% | + | - | + | - | - | + | + | 0010df21 |
Повышение навыка: легкая броня (Fortify Light Armor) | Зачарование увеличивает навык ношения легкой брони на n ед. | + | - | + | - | - | + | + | 000acc94 |
Повышение навыка: одноручное оружие (Fortify One-Handed) | Зачарование увеличивает урон при атаках одноручным оружием на n% | - | - | + | + | - | + | + | 00100e2d |
Повышение навыка: разрушение (Fortify Destruction) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы разрушения | + | + | - | - | - | + | + | 0007a125 |
Повышение разрушения и регенерации магии (Fortify Destruction & Magicka Regeneration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы разрушения и повышает скорость регенерации магии | + | - | - | - | - | - | - | 02015cba |
Повышение навыка: скрытность (Fortify Sneak) | Зачарование увеличивает шанс быть незамеченным на n% | - | - | + | + | - | + | + | 000d53f2 |
Повышение навыка: стрельба (Fortify Archery) | Зачарование увеличивает урон от лука и арбалета на n% | - | + | + | - | - | + | + | 000fc02b |
Повышение навыка: тяжелая броня (Fortify Heavy Armor) | Зачарование увеличивает навык ношения тяжелой брони на n ед. | + | - | + | - | - | + | + | 00100e10 |
Повышение переносимого веса (Fortify Carry Weight) | Зачарование увеличивает максимальный переносимый вес на n ед. | - | - | + | + | - | + | + | 000d53e7 |
Повышение навыка: бой без оружия (Fortify Unarmed) | Зачарование увеличивает урон в рукопашном бою на n% | - | - | + | + | - | + | + | 0010a06a |
Повышение регенерации запаса сил (Fortify Stamina Regeneration) | Зачарование увеличивает скорость восстановления запаса сил на n% | + | - | - | + | - | + | - | 00100e55 |
Повышение скорости восстановления здоровья (Fortify Health Regeneration) | Зачарование увеличивает скорость восстановления здоровья на n% | + | - | - | - | - | + | + | 00100e51 |
Повышение регенерации магии (Fortify Magicka Regeneration) | Зачарование увеличивает скорость восстановления магии на n% | + | + | - | - | - | - | + | 000c5d11 |
Приглушение шагов (Muffle) | Зачарование позволяет бесшумно передвигаться и подкрадываться | - | - | - | + | - | - | - | 000d5371 |
Сопротивление болезням (Resist Disease) | Зачарование увеличивает сопротивляемость болезням на n% | + | - | - | - | + | + | + | 00100e65 |
Сопротивление магии (Resist Magic) | Зачарование увеличивает сопротивляемость к любой магии на n% | - | - | - | - | + | + | + | 0010dfb8 |
Сопротивление огню (Resist Fire) | Зачарование увеличивает сопротивляемость к огню на n% | - | - | - | + | + | + | + | 000ad55e |
Сопротивление холоду (Resist Frost) | Зачарование увеличивает сопротивляемость к холоду на n% | - | - | - | + | + | + | + | 0001b3d0 |
Сопротивление электричеству (Resist Shock) | Зачарование увеличивает сопротивляемость к электричеству на n% | - | - | - | + | + | + | + | 000ad4d1 |
Сопротивление яду (Resist Poison) | Зачарование увеличивает сопротивляемость к ядам на n% | + | - | - | - | + | + | + | 00100e5f |
Возможность зачаровывать в Minecraft дает вам множество преимуществ. Вы сможете сделать ваше оружие сильнее, броню - крепче, а инструменты - эффективнее. Как зачаровывать вещи в "Майнкрафт", и что для этого нужно? Сейчас будем разбираться.
Что нужно для зачаровывания вещи в "Майнкрафте"
- Стол зачаровывания;
- Вещь, которую вы хотите зачаровать (оружие, броня, инструменты, книга);
- Уровни опыта.
Сперва нужно сделать стол зачаровывания. Схема его создания выглядит так:
Где К - это книга, А - алмаз, О - обсидиан.
- меч из любого материала;
- инструменты из любого материала (топор, кирку, лопату);
- броню из любого материала (сапоги, штаны, нагрудник, шлем);
- книги.
Ценой зачаровывания вещей в "Майнкрафте" является опыт. Его можно получить, убивая монстров, добывая и переплавляя руду. Также опыт дается за приготовление еды, ловлю рыбы и разведение животных или непосредственно из банок с опытом, которые можно выторговать у деревенских жителей. Для зачаровывания одной вещи вам может потребоваться уровень от первого до тридцатого.
Процесс зачаровывания
Установите стол и нажмите на него правой кнопкой мыши. Появится экран зачаровывания. Положите вещь в специальный слот под изображением книги. Справа появятся три возможных варианта зачаровывания, где зеленая цифра - цена за эти чары в уровнях. Если вас не устраивает набор предложенных вариантов, вы можете снять вещь и снова установить ее в слот. Тогда предлагаемые чары случайно заменятся на другие. Названия чар зашифрованы, поэтому результат является случайным.
Увеличение силы чар
На столе можно сделать зачаровывание ценой с первого по восьмой уровень, это не самые сильные чары. Стол можно усилить с помощью книжных полок. Для максимальной эффективности вам понадобятся пятнадцать блоков книжных полок. Расставьте их вокруг стола через один пустой блок, чтобы от книжных полок к столу начали перелетать буквы. Если вы захотите уменьшить уровень предлагаемых чар, достаточно поставить факел или любой другой блок между столом и книжной полкой.
Зачарованные книги
На столе зачаровывания, кроме экипировки, можно зачаровать книгу. Книги используются для переноса и хранения чар. Например, если прямо сейчас у вас нет необходимого меча и вы боитесь потерять уровни, можно зачаровать книгу и положить ее в сундук. Также книга может быть полезной, если вам необходимо наложить на предмет определенные, а не случайные чары.
Перенос чар с книги на предмет осуществляется на наковальне. Поместите предмет в левый слот, а книгу - в правый. Перенос будет стоить несколько дополнительных уровней. С помощью книг можно зачаровать вещи, не доступные на столе, или наложить чары, не доступные для этого вида вещей. Например, можно наложить свойство "Неразрушимость" на лук, меч, броню, удочку, зажигалку, ножницы и мотыгу.
Теперь вы знаете, как зачаровывать в "Майнкрафте" и пользоваться зачарованными книгами.
На данной странице приведены магические эффекты, которые могут быть использованы для зачарования различных предметов в игре, таких как: одежда, броня, драгоценности, оружие и некоторые типы ручных инструментов (кирка, например).
Эффекты зачарований
Данные магические эффекты можно наложить на различные предметы непосредственно в игре, используя для этого алтарь зачарования. Алтари находятся во многих локациях игры, например, в Коллегии магов Винтерхольда. При покупке в игре некоторых домов вы можете дополнительно обустроить свое жилище, установив в нем свой собственный алтарь зачарования (как и алхимический стол для создания зелий) и уплатив за это энную сумму денег.
Эффекты на одежде (аксессуары)
Данные эффекты можно наложить на одежду, броню, щиты и драгоценности, которые, в свою очередь, экипируются на различные части тела:
- Тело – плащ, броня, простая одежда.
- Шея – амулет.
- Голова – обруч, капюшон, шлем.
- Руки – перчатки, рукавицы, наручи, щит.
- Палец - кольцо.
- Ноги – сапоги, ботинки, поножи.
Если при зачаровании предметов в игре навести курсор на какой-нибудь эффект, не выбирая его, то в окошке справа отображаются его базовые значения зачарования , соответствующие нулевому уровню мастерства зачарователя, полному отсутствию у него перков зачарования (специальных способностей) и Великому камню душ с «великой» душой.
В приведенной ниже таблице базовое значение указано в правой колонке.
Эффект аксессуаров | Голова | Шея | Тело | Руки | Палец | Ноги | Щит | Базовое значение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Повышение навыка (Fortify Skill) |
Алхимия (Alchemy) | +8% | |||||||
Стрельба (Archery) | +13% damage | ||||||||
Торговля (Barter) | +8% | ||||||||
Блокирование (Block) | +13% damage blocked | ||||||||
Тяжелая броня (Heavy Armor) | +8 | ||||||||
Легкая броня (Light Armor) | +8 | ||||||||
Взлом (Lockpicking) | +13% | ||||||||
Одноручное оружие (One-handed) | +13% damage | ||||||||
Карманные кражи (Pickpocket) | +13% | ||||||||
Кузнечное дело (Smithing) | +8% | ||||||||
Скрытность (Sneak) | +13% | ||||||||
Двуручное оружие (Two-handed) | +13% damage | ||||||||
Повышение атрибутов (Fortify Attribute) |
Повышение магии (Magicka) | +20 | |||||||
Регенерация магии (Regen Magicka) | +20% | ||||||||
Повышение здоровья (Health) | +20 | ||||||||
Регенерация здоровья (Regen Health) | +10% | ||||||||
Повышение запаса сил (Stamina) | +20 | ||||||||
Регенерация запаса сил (Regen Stamina) | +10% | ||||||||
Сопротивление (Resist) |
Сопротивление огню (Fire) | +15% | |||||||
Сопротивление холоду (Frost) | +15% | ||||||||
Сопротивление болезням (Disease) | +25% | ||||||||
Сопротивление магии (Magic) | +8% | ||||||||
Сопротивление ядам (Poison) | +15% | ||||||||
Сопротивление электричеству (Shock) | +15% | ||||||||
Другие эффекты (Other) |
Carry Weight | +15 | |||||||
Повышение (магической школы) | -8% casting cost | ||||||||
Повышение (магической школы) и регенерация магии |
-5% casting cost 10% Magicka Regen |
||||||||
Fortify Unarmed | +5 damage | ||||||||
Приглушение шагов (Muffle) | n/a | ||||||||
Водное дыхание (Waterbreathing) | n/a | ||||||||
Эффект аксессуаров | Голова | Шея | Тело | Руки | Палец | Ноги | Щит | Базовое значение |
Эффекты на оружии (Weapon Effects)
Базовое значение зачарования для оружия, как и для одежды, отображается при наведении курсора мыши на нужном эффекте без его выбора. Это значение соответствует нулевому навыку зачарования персонажа игрока, отсутствию у него перков, повышающих навык зачарования, и Великой душе, помещенной в Великий камень душ.
Эффект на оружии (Weapon Effect) |
Маг.школа (School) |
Базовое значение (Base Magnitude) |
Базовое использование (Base Uses) |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поглощение (Absorb) |
Поглощение здоровья (Health) | Разрушение | 8 | 22.6 | ||||||||||
Поглощение магии (Magicka) | Разрушение | 15 | 35.1 | |||||||||||
Поглощение запаса сил (Stamina) | Разрушение | 10 | 33.4 | |||||||||||
Урон (Damage) |
Вересковое сердце (Briarheart Geis) | Разрушение | +5 к урону для нордов | Постоянный эффект | ||||||||||
Урон огнем (Fire) | Разрушение | 10 | 69.2 | |||||||||||
Урон холодом (Frost) | Разрушение | 10 Замедление 50% в течение 2 сек |
55.5 | |||||||||||
Мастерство охотника | Разрушение | +3 к урону животным | 265 | |||||||||||
Урон магии (Magicka) | Разрушение | 15 | 48.3 | |||||||||||
Урон электричеством (Shock) | Разрушение | 10 | 54.9 | |||||||||||
Магия Тихих Лун (Silent Moons Enchant) | Разрушение | +10 к повреждениям при лунном свете | 170 | |||||||||||
Урон запасу сил (Stamina) | Разрушение | 15 | 24.2 | |||||||||||
Отталкивание (Repel) |
Изгнание | Колдовство | Level 10 | 5.50 | ||||||||||
Страх (Fear) | Иллюзия | Level 10 | 44.7 | |||||||||||
Отпугивание нежити | Восстановление | Level 10 | 24.2 | |||||||||||
Apply Effect | Паралич | Изменение | 2 сек | 20.6 | ||||||||||
Захват душ | Колдовство | 4 сек | 87.9 | |||||||||||
Специальные (Special) | Огненная ловушка душ | Колдовство | 4 сек 10 - урон огнем |
61.8 | ||||||||||
Мастерство кузнеца | Разрушение | 5 - повреждение электричеством +5 к навыку кузнеца effects against appropriate NPCs.Огненные чары and Усиленное пламя . Заметки
Effect Charges and StrengthApparelThe net magnitude of the effect follows this formula: Net magnitude = base magnitude * soul multiplier * skill multiplier * (1 + Enchanter perk) * (1 + specific perk modifier) Soul multiplier is as follows:
Skill multiplier is approximately 1 + (skill/100) * (skill/100 - 0.14) / 3.4. Overall, 100 skill points will grant 25% increase over the base magnitude. The potions will increase your skill in the formula by their given percentage. Maximum possible natural (without potions) multiplier with 100 Enchanting, 5 levels in Enchanter, appropriate +25% perk and Grand soul is 3.13x. With potions (without exploiting fortify restoration effect) the maximum is 3.65x. WeaponsFor weapons, you can select the magnitude of the effect up to a maximum. The maximum magnitude is similar to apparel, but not affected by the soul used: Maximum magnitude = effect"s base magnitude * skill multiplier * (1 + Enchanter perk) * (1 + specific Enchanting perk modifier) * (1 + elemental Destruction perk modifier) + effect"s base magnitude * skill multiplier * (1 + Enchanter perk) * (Potion effect) The number of uses does depend on the soul used, but not on perks (assuming maximum magnitude is used): Number of charges = soul multiplier * skill capacity multiplier skill capacity multiplier = (1 + sqrt(skill/200)) charges per use = (magnitude / maximum magnitude) 1.1 * skill cost multiplier / effect base uses skill cost multiplier = (1 - skill/200) net number of uses = number of charges / charges per use If the weapon has two effects, the charges per use are added together, resulting in fewer uses. The soul multiplier is the same as for apparel. A graph of the net use multiplier by Enchanting skill level: Примечания
|
Как зачаровывать и улучшать предметы в майнкрафт?
Для того чтобы зачаровывать предметы нужно скрафтить стол зачарования обложенный книжными шкафами , выглядит всё это примерно так:
Для крафта шкафа нужно 6 досок , 3 книги:
Для крафта стола зачарования необходимо 1 книга , 2 алмаза и 3 блока обсидиана :
Предметы зачаровуются на ваши уровни опыта.
Хитрости
Для того что бы было возможно зачаровывать предметы до максимального 50 уровня , необходимо обложить стол зачарования 30 шкафами , так как показано на картинке ниже:
Больше можете и не ставить, выше 50 уровень не вырастет. И главное должно быть именно так как на картинке.
Странные надписи названий заклинаний. Расшифровка.
Насчёт этих самых неземных каракуль есть много мнений, одни говорят что они абсолютно бесполезны и ничего не означают, другие же твердят что иожно узнать судя по ним что как прокачивать.
Правило в этой игре: Чем больше уровень заклинания-тем больше прокачка НЕ ДЕЙСТВУЕТ - начиная примерно с 35-40 уровня всё возможно прокачать на максимум!
Расшифровать то их можно, и даже получаться отдельные логичные английские слова, но можно ли действительно по ним что либо узнать? Вот для расгифровки аналоги:
99% Что предугадать успешность заклинания у вас не получится. Все слова, походу, оразуются в названии рандомно. Так что не какой связи к получаемому эффекту они не имеют. Вы можете наткнуться в интернете на следующую картинку:
Это всё неработающая бесполезная хрень, не верьте и не тратьте время.
Плагин для сервера
Если вы имеете свой сервер, то можете вполне легко зачаровывать на любой желаемый уровень и свойство все предметы с помощью плагина