Чужие: колониальные текстуры. Aliens: Colonial Marines – чужие здесь не ходят Aliens colonial marines компания за ксеноморфа

Достижения, получаемые выполняя основные задания сюжета

Кампания в Aliens: Colonial Marines состоит из 11 карт. Проходя некоторые из них, Вы будете получать достижения.

Обычный день морпеха
Пройти карту ""Сигнал бедствия""

Это достижение Вы получите пройдя первую карту кампании.

Бесконтрольное истребление
Убить 2179 ксеноморфов

Весьма долгое достижение. Убейте указанное количество ксеноморфов и Вам дадут это достижение. Стоит отметить, что это достижение своего рода пасхалка, а точнее отсылка к тому, что Элен Рипли погибла 12 августа 2179 года.

Сухой жар
Убить 3 противников одним зажигательным снарядом U4

Видео Вам в помощь:
На этом видео конец шестой карты кампании. Необходимый зажигательный заряд является тактическим оружием. Достижение получено с седьмого раза.

Сопутствующие достижения

В картишки перекинемся?
Поставить турель UA 571-C

Робот Часовой UA 571-C - автоматическая караульная система, предназначенная для секторной обороны объектов и защиты охраняемой зоны по периметру. Это достижение можно получить проходя четвертую карту кампании.

Колебания воздуха
Засечь 100 противников с помощью датчика движения

Это накопительное достижение. Для его получения почаще доставайте дачкик движения, особенно когда вокруг много врагов.

Без обид
Атаковать в рукопашной люркера, напавшего на вас с наскока

Люркер - ксеноморф очень похожий на трутня. Люркеров легко определить по их обычно гладким панцирям головы. В отличие от гораздо более общего вида воинов, которые стремятся использовать прямое нападение, люркеры предпочитают держать дистанцию и скрываются в тени, атакуют толька когда придет время.

Трофей получить очень просто. Необходимо в момент прыжка люркера ударить его прикладом.

Любовь с первого взгляда
Выжить в ближнем бою с лицехватом

"Почти" не считается
Спасти товарища, на которого бросился ксеноморф

В мультиплеере это достижение получить гораздо легче, чем в сингле. Для этого необходимо спасти товарища, на которого бросился ксеноморф (у люркера - это наскок, у солдата - это захват). Пример на видео ниже:

Достижения, связанные с поиском


Для получения этих достижений Вам необходимо найти указанное количество жетонов. Жетоны встречаются на всех картах кампании и они отмечены на датчике движения: на четвертой и девятой картах - по четыре жетона, на остальных картах - по три. На всякий случай, видео Вам в помощь:


Для получения этих достижений Вам необходимо найти указанное количество видов оружия героев. Оружие героев можно найти на первой, четвертой, пятой, шестой, девятой и десятой картах кампании и они отмечены на датчике движения. На всякий случай, видео Вам в помощь:

Они приходят по ночам
Найти куклу Ньют

Для получения этого достижения Вам необходимо найти куклу Ньют, которая находится на пятой карте кампании, видео Вам в помощь:

Я слышал ЭТО
Собрать все 12 аудиозаписей

Для получения этого достижения Вам необходимо найти 12 аудиозаписей. На первой и четвертой картах кампании можно найти по одной аудиозаписи, на второй и восьмой - по две, а на шестой и седьмой - по три. Аудиозаписи отмечены на датчике движения. На всякий случай, видео Вам в помощь:

Пасхалка
Найти ""пасхалку""

"Пасхалку" можно найти на второй карте кампании. Для этого Вам придется набрать на клавиатуре код от двери и вернуться назад. Видео Вам в помощь:

Достижения, DLC Stasis Interrupted

Дополнение Stasis Interrupted включает в себя одну кампанию, состоящию из четырех карт.

Самое важное
Найти своих родных

Первая карта кампании. Как только Вы найдете своих родителей запустится кат-сцена. Во время нее и выпадет это достижение.

Пусть выставят мне счет
Уничтожить ""Легато""

Это достижение Вы получите, пройдя первую карту кампании.

Вот как я умею!
Перебить соединитель, ни разу не промахнувшись

Вторая карта кампании. Ваша задача - взять управление корабельным орудием и выстрелить четыре раза без промахов. В этом достижении нет ничего сложного, на всякий случай, видео Вам в помощь:

Третья карта кампании. Захватив спасательную шлюпку запустится видео ролик, по его окончании Вам дадут новое задание и это достижение.

Морпехи, уходим!
Пережить побег королевы

Четвертая карта кампании. По сюжету Вы получите задание: "Пережить нападение королевы и уйти на радиостанцию через пещеру". На этом этапе сюжета в одном из залов пещеры на Вас нападет королева. Перебежав в другой конец этого зала Вы получите это достижение.

Для получения этих достижений Вам необходимо пройти кампанию на указанном уровне сложности. Стоит отметить, что если сразу играть на сложности "супергерой", то пройдя кампанию Вы получите сразу два этих достижения.

Для получения этого достижения Вам необходимо найти 10 аудиозаписей. На трех первых картах находятся по две аудиозаписи, а на четвертой карте - четыре аудиозаписи. Аудиозаписи отмечены на датчике движения. На всякий случай, видео Вам в помощь:

Чтобы уж наверняка
Уничтожить все образцы в лабораториях модуля королевы

Это достижение можно получить на четвертой карте кампании. Видео Вам в помощь:

Они мертвы. Идем?
Убить всех люркеров в инженерном отсеке ""Сулако""

Вторая карта кампании. Включив топливные насосы Вам предстоит вернуться к шлюпке, а для получения этого достижения Вам необходимо по пути к ней убить трех люркеров.

"Ура - и к черту" - Colonial Marines.

С положительной стороны хочется отметить мультиплеерный режим. Добрых слов заслуживает и кооператив – он веселый. Предоставленная разработчиками возможность посетить места, знакомые игрокам по фильму “Чужие” – еще один плюс в копилку Aliens: Colonial Marines . На этом перечисление достоинств проекта от Gearbox Software и примазавшихся к созданию Colonial Marines студий из “стана коллег и напарников” можно и завершить. Больше ничего хорошего шутер с видом от первого лица предложить геймерам не может. Хотя зачем подводить черту так сразу? Давайте рассмотрим Aliens: Colonial Marines более подробно.

Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines


Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines

Действие игры развивается спустя некоторое время после событий, описанных в киноленте “Чужие” от 1986 года. Бравые вояки из числа морпехов “Сефоры” ловят сигнал бедствия, посланный Дуэйном Хиксом, после чего отправляются всех спасать и всем помогать. Прибыв на борт небезызвестного корабля “Сулако” (перекочевавшего каким-то образом с орбиты Фьюри-161 к LV-426 ) , солдаты доблестного подразделения фиксируют наличие большого числа неизвестно как появившихся здесь ксеноморфов, а вместе с ними и изобилие комбатантов корпорации “Вейланд-Ютани” . В качестве протагониста выступает капрал Кристофер Уинтер, с первых же минут отправленный высоким начальством на разведку – практически без прикрытия, но с доблестью в сердце и желанием выполнить приказ. После тотального уничтожения всего и вся Уинтер сотоварищи попадает на LV-426 , где исследует окрестности разрушенной колонии “Надежда Хадли” , а заодно и всякие темные пещеры и загаженные кислотой базы. Действо сопровождается массовым истреблением ксеноморфов и представителей “Вейланд-Ютани” , дерзнувших оказать сопротивление десантникам.

Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines


Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines

Хотя я не считаю себя специалистом в области знания вселенной “Чужих” , но даже я не могу не отметить множество нестыковок и странностей в сюжете Aliens: Colonial Marines . Во время игры я неоднократно впадал в форменный ступор, пытаясь переварить полученную информацию. Кризисная ситуация, связанная с постепенно нарастающей от главы к главе перегрузкой моей памяти, ближе к концу повествования лишь усилилась и достигла терминальной стадии. Мучаясь от вопросов “Почему так?” , “Каким боком?” и “Какого черта он здесь делает?” , я повторно изучил сценарий фильма “Чужие” , но нужных мне ответов так и не нашел. Окончательно запутавшись в последних главах Aliens: Colonial Marines (всего их 11, каждую из которых можно пройти минут за 25) , решил не заморачиваться и задался целью получать удовольствие игрового процесса, пока это еще было возможно. Хотя, что такое удовольствие применительно к Aliens: Colonial Marines ?

Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines


Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines

Сразу признаюсь, что в рамках одиночной кампании я смог с грехом пополам пройти одну-единственную миссию – самую первую. Дальше желание играть пропало. И дело тут даже не в том, что скучно, хотя к соло-забегу термин “скука” подходит в полной мере. Просто ксеноморфы лезут из каждой дырки по 5-10 штук, и даже на легком уровне сложности перебить их всех с первого раза проблематично. Хотя тут можно сослаться на то, что я играл в Aliens: Colonial Marines на PlayStation 3 , а с геймпадом я обращаться не умею. Тем не менее раньше столь жестких проблем, как в случае с Colonial Marines , у меня никогда не возникало. Один и тот же мост на борту “Сулако” я проходил раз десять, пока досконально не изучил манеру поведения ксеноморфов. Носители глянцевой черной шкурки убивают буквально с нескольких ударов, при этом носятся так, что по ним сложно попасть. Ладно бы, если обремененные искусственным интеллектом напарники помогали в бою, так толку от них ноль, а то и еще меньше. Ко всему прочему ксеноморфы имеют плохую привычку игнорировать коллег Уинтера и всем скопом нападать непосредственно на игрока. Результат закономерен. Ситуация усугубляется и тем, что Aliens: Colonial Marines отличается крайне дурной системой автосохранений. Подчас необходимо пройти через 3-4 комнаты, убить штук 30 врагов и посмотреть несколько видеороликов, чтобы добраться до спасительного “чекпоинта”. А бывает и так, что за пять-десять минут игры встречается один куцый ксеноморф и изобилие бесполезных контрольных точек. Где логика?

Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines


Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines

Графическая составляющая Aliens: Colonial Marines , если выражаться словами Бората из одноименного фильма, не очень. В PC-версии , по слухам, картинка не столь плоха, но вот в версии для консоли она вызывает шок и трепет. Мало того, что все вокруг погружено в мрачные тона (что само собой разумеется), так еще и “красоты” далеко не самого мощного и современного движка, помноженные на начинку консоли от Sony , прут из всех щелей. Особо печально становится на LV-426 , где появляются открытые пространства – скалы вместе с землей превращаются в одну серую скомканную массу, и ситуацию спасает разве что вечный сумрак и дымка, скрывающая скудность полигонов. DUST 514 в период альфа-тестирования выглядела примерно так же. Играть в одиночку и так получается трудом, исходя из множества факторов, а тут еще и графика навевает уныние. Выход один – забросить соло-игру и проходить Aliens: Colonial Marines в кооперативном режиме, где на все графические и иже с ними минусы внимание уже не акцентируешь.

Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines


Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines

Совместная игра – это одна из немногих спасающих Aliens: Colonial Marines вещей. Проходить кампанию значительно веселее, а в определенных эпизодах я даже ловил себя на мысли, что Colonial Marines мне чем-то даже нравится. В кооперативе могут принять участие четыре человека, благодаря чему доблестный отряд “маринов” в некоторых главах расширяется до восьми-десяти единиц. Пусть все прочие напарники – боты-болванчики, но когда по темным тоннелям идет вооруженный до зубов отряд, одновременно палящий из всех стволов по ордам бегающих или висящих на стенах и потолках ксеноморфов, то игра приобретает то, чего нет в одиночном режиме – ту самую атмосферу, знакомую нам по фильму “Чужие” . Союзники из числа присоединившихся геймеров помогают друг другу, прикрывают раненых и лежащих на полу сотоварищей, занимают оборону в особо опасных зонах, ставят позаимствованные где-то автоматические турели – играть становится и интереснее, и легче. Хотя искусственно интеллектуальные союзники в бою по-прежнему ведут себя аморфно, а иногда и откровенно тупят: встают как вкопанные за углом и не двигаются, куда-то постоянно убегают или же не хотят открывать двери, тогда как игроки проделать за них эту процедуру зачастую попросту не могут.

Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines


Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines

Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines


Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines

Предстоящая атака ксеноморфов определяется по датчику движения (пищит один в один как в фильме) , также с его помощью можно разузнать местоположение союзников и цели. Каждому игроку позволяется носить три типа стволов (основное, дополнительное и личное) плюс тактическое оружие: гранаты и мины. В случае необходимости боевая раскладка меняется прямо по ходу игры, если к тому моменту были найдены или открыты новые типы стволов. По окончанию каждой главы и по мере выполнения особых заданий (убей 100500 ксеноморфов из “помповика” с бедра) персонаж растет в ранге и получает очки, на которые приобретаются те или иные модули для автоматов, дробовиков и винтовок. Во время исследования можно наткнуться на оружие героев фильма “Чужие” и с успехом задействовать его в бою. В Aliens: Colonial Marines имеется и знаменитая винтовка Рипли, оснащенная огнеметом – правда, выдается она только после покупки расширенного издания игры.

Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines


Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines

Мультиплеер в Aliens: Colonial Marines хорош, хотя и не может похвастать оригинальностью. Возникает стойкое ощущение, что разработчики (уже и не знаю, из какой конкретно студии) при создании многопользовательского режима усердно косились в сторону Left 4 Dead . Также онлайн-поединки в плане боевой механики сильно смахивают на то, что предлагается сейчас в шутере Natural Selection 2 . И там и там есть пехотинцы и противостоящие им инопланетные твари, лазающие по стенам и потолкам. Хотя от многопользовательской составляющей и попахивает вторичностью, поединки между ксеноморфами и “маринами” достаточно увлекательны и могут даже избавить игрока от неприятного осадка, с большей долей вероятности оставшегося после прохождения одиночной кампании. Мультиплеер предлагает четыре режима: “Командный бой” , “Истребление” , “Спасение” и “Выживание” . “Командный бой” – стандартная битва за максимальное число фрагов. В “Истреблении” морпехи обязаны уничтожать яйцеклады ксеноморфов, а последние должны всячески этому препятствовать. Побег группы десантников за пределы территории ксеноморфов – это суть “Спасения” . Режим “Выживание” чем-то напоминает “Командный бой” , только задачи здесь другие – “марины” занимают круговую оборону в выбранном ими месте на карте, стараясь удержать позицию максимально возможное время и тем самым заработать нужные очки. В последних двух режимах десантники после смерти не возрождаются.

Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines


Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines

С человечьей стороны выступают представители подвида “морпехи обыкновенные” без разбиения на классы. Зато в противоборствующем лагере можно обнаружить сразу три типа бойцов: стандартных ксеноморфов-солдат, более проворных и любящих нападать из засады “люркеров” и плевальщиков – ксеноморфов, изрыгающих из себя кислоту на внушительное расстояние. Каждый из них располагает набором разнонаправленных умений, атак и специальных мутаций, а также несколькими видами панцирей. Десантники таким разнообразием возможностей похвастать не могут (они ведь обычные люди, пусть и очень бравые) , хотя и им можно привить одну из шести уникальных способностей. Умения и навыки всех сторон конфликта открываются не сразу, а постепенно – по мере получения новых рангов. Ксеноморфы, как и морпехи, способны прокачиваться и получать очки опыта, нужные им для изучения новых атак. Следует отметить, что все ксеноморфы могут взбираться на стены и висеть вниз головой, хотя управлять ими в таком положении не очень удобно. В той же Natural Selection 2 механика перемещения инопланетян по нестандартным поверхностям исполнена в несколько раз лучше. Совсем забыл сказать, что в Aliens: Colonial Marines позволяется настраивать внешность морпехов и ксеноморфов, хотя сразу сделать уникального бойца не выйдет – все опять упирается в ранги и очки опыта. Интересно, но если вы являетесь обладателем расширенного издания Aliens: Colonial Marines , вам становятся доступны модельки героев из фильма “Чужие” . Не бог весть какая “пилюля”, но поиграть за Хикса, Эйпона, Хидсона и Дрейка в любом случае приятно.

Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines


Половинку Бишопа, пожалуйста! Обзор Aliens: Colonial Marines

Вместо подведения итогов сюда можно смело вставлять текст из первого абзаца, но все же повторюсь. Если бы в Aliens: Colonial Marines не было неплохого мультиплеера и забавного кооперативного режима, а также милых сердцу отсылок к известным персонажам и событиям, то игра бы провалилась с настолько оглушительным треском, что от жалости к Colonial Marines смогла бы всплакнуть даже Duke Nukem Forever – еще одна игра от студии Gearbox Software , которую постигла незавидная участь. Такими темпами ребята из Gearbox могут растерять весь свой авторитет – тут даже всеобщее признание и успех Borderlands 2 не поможет. Что касательно Aliens: Colonial Marines – это, к большому сожалению, одноразовый продукт. Не лишенный положительных сторон, но тем не менее. Хотя фанатам и поклонникам “Чужих” игра может понравиться, даже с учетом того, что в Colonial Marines нет несравненной Рипли. Эх, а ведь могла получиться такая замечательная история…

От игры все ожидали большего, что то типа хорошей графики, сюжета, и еще много всего. Но игра получилась хуже... Сюжет есть слава Богу, но его не замечаешь, тупо стрелять стрелять и еще раз стрелять, даже на экшен не тянет. Макс Пейн столько пуль за 3 части не пустил! А там за одну миссию можно 200 патронов потратить. Не очень красивые пейзажи, везде сгоревшие провода, искрящиеся панели, ни тебе скал, пустынь, травки. Звуки поганые! Даже голоса отвратительны, Я уже молчу о выстрелах. Везде ксеноморфы после 2 миссий, не развернутся.

Графика

Графика хотя и слабая но пойдет, играть можно. Проработанные стены корабля, искры, провода (если играть на максимальных настройках). Но подводит конечно мимика персонажей, открываются губы, моргают глаза и все, больше лицо ничего не делает. Кровь не очень, а ведь кровь это важная часть "Чужие против Хищника". В игре графика лучше чем в клипе, хотя как всегда должно быть наоборот.

Снаряжение

Снаряжения в игре не мало. Можно находить, так называемые оружия героя. Это оружие капитанов, лейтинантов и остальных высокопоставленных людей. За их нахождение повышается ранг солдата.

Так же можно и модернизировать оружие, ставить лазеры, компенсаторы, удлинители ствола, гранотометы и другое. Это... Достаточно банально для нашего времени, но все равно сойдет. Нужно использовать каждое оружие в арсенале что бы выжить, но по моему винтовка - главный друг морпеха.

В арсенале главного героя есть 4 вида оружия. Сначала дается: автомат который будет ближе чем родная мама, дробовик которым вы почти не будете пользоватся, пистолет которым нельзя даже замок снести. Есть так же и четвертый слот, для специального оружия.

Повышение и эволюция

За нахождение оружия героев, убийства врагов, выполнение испытаний у солдата или ксеноморфа повышается ранг, который будет увеличиваться и увеличиваться по мере прохождения игры. По мере повышения солдата или ксеноморфа открываются шлемы (для солдат), панцири (для ксеноморфов) в которых вы будете выглядеть немного приятнее и удобнее.

У солдата первый ранг это полоска, простая полоска с точкой, у ксеноморфа какой то червячок, ну а дальше по ступеньками эволюций наш кусочек говняшки будет улучшаться, тем самым став Гибридом, а солдат Коммандором.

Много ждать не приходится

От игры удовольствия не получаешь. Тут вам не Call Of Duty где можно побежать на толпу врагов с пистолетом, тут вас убьют даже не чихнут, приходится искать аптечки и бронижилет со шлемом что бы выжить в этом бренном мире, а это не так то просто, ведь морпехи это не солдаты специального назначения, для разработчиков вселенной "Чужой против Хищника" морпехи это просто пушечное мясо, на которых можно испробовать новые приборчики.

Ни вам захватывающих перестрелок, ксеноморфов убить очень просто, достаточно в голову пальнуть.

В игре есть перестрелки с людьми и андроидами, что крайне не вписывается во вселенную "Чужие против Хищника", особенно когда ты не тот и не тот. Всю перестрелку сидишь в укрытий и кидаешь гранаты, в надежде выжить. Да блин! Помоему легче с двумя Хищниками в ближнем бою встретится чем с наемниками и андроидами на дальнем расстояний!

Не хватает старого морпехского мата! На солдата напрыгнет ксеноморф, а он будет кричать только: "АААА!! Уберите его!". Вы не услышите: "Да какого хрена?! Свали сука! Бля, моя бабушка и то круче на дедушке прыгает! ДАВАЙ СВОЛОЧЬ! Попробуй меня замочить!"... Эххх... Помним, любим, скорбим старый мат морпеха:_(

Итого.

Стоит поиграть в игру, но в ко-опе. Одному сильно надоедает, да и не с кем походить по коридорам Сефоры. Скажу одно, играете на здоровье дорогие мои.